Мебель в Калуге: как не нарваться на недобросовестного продавца

Хочу рассказать свою историю, думаю, она будет полезна жителям Калуги и области, которые планируют заказывать/ покупать мебель в ближайшее время.

Два года уже прошло с того момента, как я решила купить этот злосчастный комод. Заказала я его по индивидуальным размерам у ИП Никулина Андрея Борисовича (на тот момент его магазин располагался в ТЦ "Новый дом"). Оставили 50% предоплату. По началу всё шло слишком уж хорошо : и цена приятная,и товар во время поставили.

Первое, конечно, что меня смутило: мебель он передал прямо на улице, сгружая из газели.. Ну ладно, мало ли какие у человека обстоятельства. Тем более, доставку мы решили не заказывать, сами забирали. Когда принимали комод было уже темно, проверить его нормально невозможно было. Забирали его в сборе (ящики были вытащены для удобства транспортировки).

Дома же, когда ящики все были поставлены на место, моему взору предстали жуткие, разного размера щели по периметру всех ящиков. Ко всему прочему дверь в комоде открывалась слева направо, а в заказе было утверждено наоборот.

Мебель в Калуге: как не нарваться на недобросовестного продавца

Мы сразу же связались с продавцом,на что он ответил «а что, проблема перевесить дверь как нужно?». Да собственно нет, только вот отверстия то все уже предусмотрены под то направление, которое меня не устраивает. После долгих переговоров Никулин снизошел и согласился на заводе заказать ту дверь, которая необходима :«Нужно будет подождать, пока сделают, я привезу, а там сами прикрутите». Ну конечно, я же ради этого заказала готовый комод, чтобы самой потом крутить... А насчет кривизны ящиков он сообщил, что пришлет мастера, но ему надо будет заплатить «денюжку».

Никаких более денег я не собиралась платить, поэтому Андрею Борисовичу были предложены два варианта: либо он устраняет сам все недостатки, либо мы идем в суд. Он конечно же пообещал всё исправить, а потом он просто пропал.

Далее началось самое интересное : В итоге мы подали в суд, там уже его все прекрасно знали, на него открыто более 70 производств (на сайте УФССП они все есть), долг в общей сумме уже, наверно, перевалил за 2 млн. Я уже знаю более 10 человек, которые также пострадали от его действий, кто-то просто отдал предоплату и не увидел ни денег, ни мебели. Кто-то, как я , получил товар ненадлежащего качества

Уже потом я стала находить негативные отзывы на этого недопредпринимателя :

Мебель в Калуге: как не нарваться на недобросовестного продавца
Мебель в Калуге: как не нарваться на недобросовестного продавца
Мебель в Калуге: как не нарваться на недобросовестного продавца

С некоторыми людьми я познакомилась лично, писали заявление в прокуратуру, в МВД. Без толку. Находятся всё новые "жертвы" с каждым днем. Буквально сегодня мне написала девушка, которая ранее его защищала и говорила, что хорошая у него мебель :

Мебель в Калуге: как не нарваться на недобросовестного продавца

Конечно, совсем не повезло тем, кому в итоге он вообще ничего не привез

Мебель в Калуге: как не нарваться на недобросовестного продавца

Некоторые уже, видимо, сдались и не пытаются добиться справедливости, некоторые,я знаю, подают в суд на приставов, повторно с юристами составляют заявления в МВД о возбуждении уголовного дела .

В заключении хочу сказать: остерегайтесь данного "товарища", он может действовать под разными торговыми марками : Эталон, Калуга мебель, Мебельный островок, Дом мебели , Мебель Калуги и тд, проверяйте наименование юридического лица и если это Никулин Андрей Борисович, то просто бегите сломя голову ! Берегите свои нервы и деньги !