Какие опасности подстерегают зимой ваш автомобиль?

Зима – не самое лучшее время для водителя и его автомобиля. Автовладелец должен быть готов к нескольким самым основным неприятностям, чтобы пережить зиму «на колесах» и не навредить машине.

Песок

Его посыпают, чтобы на дорогах не было скользко. Но данное эффективное решение может серьезно навредить любому автомобилю. Песок портит лакокрасочное покрытие машины и имеет свойство оседать на стекле. При пользовании «дворниками» водитель «размазывает» песок по стеклу, царапает его и ухудшает видимость в темное время суток.

Чтобы такого не было, машину нужно чаще мыть на мойке высокого давления, а стеклоочистителем пользоваться по минимуму.

Химические реагенты

Дорожные службы нашли эффективный способ борьбы с гололедицей – сыпать соль и реагенты на дороги. Они разъедают лед, и на выходе получается мокрый асфальт, сцепление с которым куда лучше, нежели со снегом или льдом. Однако реагенты негативно сказываются на кузове автомобиля.

При движении авто, соль вылетает из-под колес и пробивает лакокрасочное покрытие машины, оставляя мелкие царапины. Со временем, под эти царапины проникает влага и начинается процесс гниения. Влага, поддерживаемая кислотами и солью, действует на металл крайне губительно. Совет тот же – чаще мыть машину.

Повышение расхода топлива

Холодный двигатель прогревается дольше, если температура за бортом меньше, чем летом. Долгие прогревы способствуют увеличению расхода топлива, как и езда на непрогретом моторе. Кроме того, холодный пуск становится экстремальным для двигателя и способствует быстрому износу деталей.

Скидка для подписчиков а -1000 рублей!

Получите права со скидкой прямо сейчас:

Корка снега

При перепадах температуры на улице, на кузове может образоваться корка снега, которая становится жесткой и несет в себе опасность. При попытке открыть дверь, капот или багажник, корка трескается и царапает поверхность ЛКП, оставляя металл голым.

Перепады температур приводят к таянию и образованию влаги в местах повреждений. Это провоцирует коррозию кузова.

Корка снега в сугробе может повредить пластиковые бампера при попытке форсировать двор, неочищенный тракторами.

Обратите внимание: Странные рецепты из Tik Tok . Какие из них рабочие?.

Часто случается отрыв половины бампера при попытке сдать назад из сугроба.

Замерзание дверей

Это самая главная опасность после мойки – замерзшая дверь препятствует водителю попасть в салон автомобиля. Влага, оставшаяся на уплотнителях, за час становится льдом и замораживает дверь. Открыть ее без усилий не получится.

Другая опасность – замерзшие замки дверей. Если на авто отсутствует ЦЗ или сигнализация, то попытка открыть дверь ключом станет настоящей проблемой. Внутри личинки замка будет лед, удалить который непросто.

Чтобы такого не происходило стоит пользоваться силиконовой смазкой. Она имеет свойство вытеснения влаги.

Просадка аккумулятора

Аккумулятор перед зимой нужно зарядить или заменить, если он слишком старый. «Мертвый» аккумулятор не сможет помочь стартеру провернуть коленвал в морозы. Из-за этого, моторы многих автомобилей не запускаются.

Износ остальных частей авто

После мойки примерзают колодки к дискам или барабанам – попытка тронуться может повредить их, поэтому их нужно вначале растопить при помощи кипятка, а затем тронуться и просушить.

Ходовая часть – замерзают, в первую очередь, амортизаторы. Густое масло наносит непоправимый вред внутренней части стоек при резком попадании колеса в яму. На холодной машине нужно двигаться медленно.

Холодный мотор способствует повышенному расходу топлива и имеет все шансы на попадание к мотористу. Зависший клапан при резком вдавливании газа на холодном движке – частое явление.

Аккумулятору зимой тоже достается. Его нужно заряжать раз в неделю, если поездки короткие или проверить его срок службы и заменить, если он устарел.

Коробка передач имеет масло гуще, чем в моторе. Прежде чем тронуться, необходимо дать КПП какое-то время поработать вместе с густым маслом без нагрузки, затем попробовать переключить передачи. Если включаются туго, то движение нужно начинать медленно, разгоняясь постепенно.

АКПП тоже нужно прогревать перед движением, чтобы избежать проблем с коробкой в дальнейшем. Она гораздо чувствительнее механики.

Если Вам понравилась статья - ставьте Лайк 👍🏻 И подписывайтесь на Наш канал у нас ещё много интересного:

А так же самые интересные статьи:

7 автомобилей со странными рулевыми колесами

Самые невероятные факты о дорогах

12 интересных фактов о безопасности на дорогах и не только

Названы распространенные ошибки при парковке автомобиля

Топ 11 самых странных дорог планеты

Больше интересных статей здесь: Лайфхак.

Источник статьи: Какие опасности подстерегают зимой ваш автомобиль?.