Продайте мне ручку....

Продайте мне ручку....

➖Чтобы что-то продать, нужно знать, кому это нужно. Или иными словами – определить целевую аудиторию. Как?
➖Ниже мы привели 5 вопросов, после которых вы поймёте кто ваш клиент.

?Общие вопросы:
?Возраст (от и до)
?Место жительства (страна, город, область)
?Семейное положение
?Дети (да, нет)
?Образование
?Должность (от и до)
?Доход (от и до)

?Вопросы о его целях:
?Чего хочет достичь?
?О чем мечтает?
?Что для него важно?

?Источники информации:
〽️Где он бывает? (места)
〽️Какие книги читает (жанр)?
〽️Какие фильмы смотрит (жанр)?
〽️Какие сайты посещает?
〽️В каких соц сетях у него есть аккаунты?
〽️С какими людьми он общается?

?‍♂️Страхи
?Чего он боится?
?Чего хочет избежать?

Возможные возражения.
❎Почему не покупает?
❎Что мешает купить?
❎Кто принимает решение о покупке?

➖Вуаля, портрет клиента уже перед вами! Теперь вы знаете, кто ваш клиент, где его можно искать, что ему предложить, даже как отработать возражения…и сделать предложение, от которого он не сможет отказаться?
Вполне вероятно, что у вас получится довольно обширная аудитория. В таком случае можно делить ее на подгруппы и делать для каждой свое предложение.
Особое внимание уделите тем группам клиентов, которые чаще всего к вам обращаются, и тем, кто приносит вам наибольшую прибыль.