Кейс по таргету "кухни на заказ" или как потратив 2 тыс.руб. на рекламу, ежедневно получать заявки в среднем на 60 тыс.руб.?
Рекламная кампания была запущена, связанная со сферой "Кухни" в г.Туймазы. Надо отметить, что в данной компании очень качественные, фабричные кухни с современным дизайном и с приятными ценами.
Основные цели проекта были следующие: получение заявок на заказ кухонь и узнаваемости офиса в данном городе и рядом находящихся районов.
Так выглядел профиль до запуска рекламной кампании:
Исходя из целей были разработаны стратегии рекламной кампании:
После согласований всех деталей с заказчиком, работа пошла полным ходом:
- В самом начале был подготовлен сам профиль: был изменен ник, шапка профиля, сделаны были иконки для вечных сторис, а также добавлены посты. Плюс была установлена прямая ссылка на WhatsApp.
- Была определена целевая аудитория, как правило замужние мамочки в возрасте от 24-45 лет. Недавно переехавшие в новый дом/квартиру либо те, которые хотели бы обновить интерьер.
- И самое главное были определены боли покупателей кухонь. ⠀ На основе этого были подготовлены креативы:
- Уставшим мамочкам - подняли настроение, с помощью забавного видео, дающего приятные ассоциации с кухней рекламируемого бренда.
- Сомневающим покупателям - видео с работами и бонусами при заказе.
- Для тех, кто устал ездить по офисам и ждать пока нарисуют дизайн кухни, чтобы узнать цену - прямая ссылка на WhatsApp с автоответом/опросник, ведущий на квиз.
После тестирования были выявлены креативы, на которые люди лучше реагировали и была проведена их оптимизация, в результате которой цена за клик с 35,42 рубля снизилась до 7,75 рубля.
В результате проделанной недельной работы было потрачено 2 тыс.руб. рекламного бюджета:
А полученные были следующие результаты:
1) Поступали заявки на заказ кухни каждый день в течении недели, в среднем по 60 тыс.руб.
2) Был прирост подписчиков 100 человек - теплая заинтересованная аудитория.
3) Настройки рекламы были такими, что показ ее был нацелен не только на сам город, где находился офис продаж, но и на близлежащих районов, что дало в перспективе узнаваемость бренда компании.
Так стал выглядеть профиль после 1 недели работы:
Из-за неуспеваемости обработки заявок менеджером по продажам, решили пока преостановить рекламу. Но в дальнейшем планируем ее возобновить снова?
Продолжение...
Спустя некоторое время мы возобновили сотрудничество и снова была разработана стратегия новой рекламной кампании.
Было запущено пять разных креативов на разные плейсменты. В ходе теста были выявлены самые эффективные среди них и те, на которых отклик был меньше - выключены.
Но всегда самое главное - это не клики, а реальная вовлеченность к продукту или услуге заказчика.
Таргетолог Залия
тел.: 8 (927) 32-46-144
Instagram: @zali.rk
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.