Прогнозы на 2022 год! Маркетинговые агентства, исследовательские компании и специалисты различных отраслей пищевой промышленности спешат поделиться своими «предсказаниями». А мы решили поделиться «Главными тенденциями на 2022 год» от Innova Market Insights, которые опубликованы на портале foodingredientsfirst.com. Каждая из тенденций проиллюстрирована новым продуктом года уходящего.
Возглавляет список глобальный тренд «Общая планета». Современный потребитель уделяет особое внимание тому, как производитель участвует в формировании устойчивого и процветающего будущего. Другими ключевыми тенденциями, которые, как ожидается, повлияют на отрасль производства продуктов питания, являются «Растительная основа: основа для инноваций», «Технологии на стол», «Особые случаи» и «Голос потребителя».*
«Растительная основа: основа для инноваций». В качестве примера – веганский сыр «Королева» из Финляндии. Это деликатес из ферментированных кешью с зелёным перцем, обогащенный витаминами, ферментами и живыми культурами. Без ГМО. Без сои. Без лактозы. Не содержит глютен. Естественный производственный процесс гарантирует отсутствие консервантов и неперерабатываемых отходов.
«Технологии на стол». Atomo Coffee Classic (США) – это молекулярный кофейный напиток. В его производстве используются только переработанные ингредиенты. Несмотря на восхитительный кофейный вкус с лёгкой горчинкой, нотками темных фруктов и легким дымком, в этом холодном напитке нет кофейных зёрен. Запатентованный процесс позволяет преобразовывать переработанные ингредиенты в те же соединения, что и в кофейных зернах. Благодаря инновациям Atomo производит на 93% меньше выбросов углерода и использует на 94% меньше воды, чем при производстве обычного кофе.
«Голос потребителя» услышала компания Taika, производитель из США, и выпустила Матчу Латте в алюминиевой банке. Как заявляет производитель, это смесь органического церемониального сорта чая матча со сливочным молоком макадамии, вдохновляющей смесью адаптогенов и функциональных грибов.
Обратите внимание: Какая кухня сегодня в моде? Тренды 2020 года.
Для лучшего понимания своего потребителя производитель вынес на лицевую часть банки свой номер телефона.«Здоровье кишечника». Бренд Chia Sisters (Новая Зеландия) выпустил напиток из черники с чиа. Продукт позиционируется как «суперфуд» в категории «Для здоровья кишечника». Пребиотическая клетчатка, содержание магния, кальция и омега-3 позволяют поддерживать здоровье каждый день.
«Особые случаи». Год назад мы называли этот тренд «Готовим дома». Как иллюстрация, набор для тайской еды Wagamama (Великобритания). В набор блюда «Пад Тай» входит соус для жарки из соевого соуса и тамаринда, рыбный соус, рисовая лапша и гарнир из чили и зеленого лука. В пакете есть QR-код для сканирования дополнительных советов и хитростей от кухни Wagamama. Просто следуйте советам и приготовьте культовое ресторанное блюдо у себя дома!
«Возвращение к корням». К традиционным продуктам предлагает вернуться производитель из Южной Африки. Под торговой маркой «Rooted Natural» выпускается продукт для малышей. Это паста из нута с песто, жаренной брокколи и семенами подсолнечника. В производстве используются только местные органические продукты. В пасте нет сахара, соли и консервантов. Детский продукт разработан профессиональным шеф-поваром и одобрен диетологами.
«Расширение опыта» («Усиленные впечатления») демонстрирует бренд Costa Coffee (Ирландия). Он вывел на рынок кофейный напиток со вкусом имбирного пряника. Границы продуктовых категорий продолжают стираться. Аромат медленно обжаренных кофейных зерен в сочетании с бисквитными нотками имбирного пряника создают безошибочно зимний вкус напитка. Напиток выпускается в перерабатываемой алюминиевой банке.
***********************************
Компания «Акваром» следит за актуальными тенденциями рынка продуктов питания и с удовольствием делится инновационными идеями со своими партнёрами. Производителям молочных продуктов, кондитерских изделий, мороженого и напитков мы предлагаем большой ассортимент пищевых ингредиентов и технологических решений для производства вкусных, полезных, современных продуктов.
+7 (473) 206-90-12
*Источники: foodingredientsfirst.com, innovamarketinsights.com
#продукты питания #фудтренды #еда #пищевые ингредиенты #новые продукты #национальная кухня #потребители
Больше интересных статей здесь: Кухня.
Источник статьи: Фуд-тренды 2022.