Про Мириссу я начала рассказывать в прошлой статье:

Шри-Ланка - 2022. Продолжаем исследовать Мириссу и неожиданно попадаем в Велигаму. Наши выводы по этим курортамШри-Ланка - 2022. Едем самостоятельно в Мириссу на крейзи-басеПенсионерам не сидитсяВчера

Остановилась на том, что последней нашей точкой в Мириссе, на которой мы планировали побывать, был мыс с кокосовыми пальмами - Coconut Tree Hill.

Этот мыс с пальмами - самая красивое и наиболее часто посещаемое туристами место в Мириссе. Сюда приходят на закаты и рассветы, здесь проводят фотосессии.

В интернете я прочитала, что раньше на этом мысу было гораздо больше пальм, но в последние годы эту земля не могут поделить два собственника. Они вырубили часть пальм и начали какое-то строительство, которое то останавливается, то возобновляется.

Возможно, что вскоре на этот мыс попасть свободно уже будет невозможно. Охранник там уже гуляет и сторожевая будка присутствует.

К мысу мы подошли со стороны береговой линии, просто шли по пляжу.

Подъем на мыс несложный, просто нужно пройти по тропе чуть в горку. С мыса открывается вид на пляж и на океан.

Хотя в интернете писали, что народу на мысу всегда много и даже сложно сделать фото без посторонних людей в кадре, мы попали в такое время, что туристов тут почти не было. Листайте галерею, полюбуйтесь на эту красоту! Место, конечно, обалденное!

За мысом есть огромный камень и упавшая рядом пальма. муж и туда успел слазить).

Нагулявшись по мысу мы пошли в сторону трассы. При спуске с горки у меня случилось ЧП. Я покатилась на мелких камушках и упала. Ничего не поранила, но защитное стекло на смартфоне расколотила((. Второй раз уже у меня происходит подобное. Первый раз в Муйне, а сейчас вот здесь, в Мириссе. Но главное, что телефон работает, а экран уже дома поменяю.

Вышли на трассу, которая тянется параллельно берегу океана. Дорога очень шумная, пыльная, по ней носятся с ревом крейзи-басы, грузовики и тук-туки. Тротуаров, конечно же, нет.

Пару раз мы сворачивали в проулки, интересовались жильем, так как наши друзья еще сомневались, оставаться ли им в Унаватуне или переехать в Мириссу. Но зайдя в пару-тройку мест, мы поняли, что ценник на жилье не ниже, чем в Унаватуне, и качество не лучше.

Хотя погода в этот день была пасмурной, но даже сквозь тучи легко можно получить тепловой удар или солнечный ожог. Поэтому в полдень мы решили посидеть в кафешке, да и время обеда уже подошло.

Заглянули в одно кафе, ценник там был в 2 раза выше, чем в кафешках Унаватуны. Заглянули во второе. Тут цены были уже примерно такие же как и в Унаватуне, 500-600 рупий за блюдо. Тут и остались.

Заказали 2 грибных супа, рис с курицей, котту с курицей и сыром, нудл с рыбой, чайник чая. За все заплатили 3100 рупий (1100 руб.). Отличный счет на четверых, к тому же большими порциями мы просто объелись. Все было съедобно и вкусно, только рис показался суховатым. Хорошо бы к нему подать было какой-нибудь соус.

После обеда мы решили уже попрощаться с Мириссой и ехать домой. Подошли к остановке и заскочили в как раз подъехавший автобус.

Обратите внимание: Семейная дегустация и выводы по вкусовым качествам блюда Ханум.

Протягиваем по 100 рупий, а с нас берут только по 50. Мы подумали, что, может быть, этот автобус подешевле, так как он был без музыки и не украшен как все крейзи-басы.

Но дело оказалось в том, что автобус доехал до автостанции в Велигаме и нам сказали "финиш")). Мы вышли и решили, что раз уж мы здесь, то глупо сразу пересаживаться на автобус до Унаватуны. Надо посмотреть и Велигаму.

Автостанция находится как раз на площади, где множество магазинов и разных лавок. Мы зашли в пару магазинов с одеждой. Потом в лавке с выпечкой увидели вообще смешные цены - 25 рупий за любое изделие (9 рублей). Купили на сотку 2 булки и 2 кекса. Ну где в России на 35 рублей можно купить такое?)).

Булочка немного помялась в дороге, но дома с чаем все зашло на ура))

Потом мы вышли на набережную. В полдень песок на пляже нам показался ослепительно белоснежным. Волны не сильные и длинные, такие, какие любят серферы. Думаю, что вечером тут от серферов рябит в глазах, ведь Велигама считается столицей серфинга на Шри-Ланке. В океане то тут, то там, торчат живописные зеленые и каменные островки.

Мы просто прогулялись по воде и решили заглянуть на местный рыбный рынок, который базируется у рыбацких лодок. Цены на морепродукты примерно такие же как и в Унаватуне, но выбор мне показался побогаче. Удивили щупальца осьминога, они были живыми и шевелились!

Мы купили большого тунца, килограмма на 2, за 1000 рупий (350 руб.). Нам его почистили и порубили на стейки. Можно было тут же и приготовить, но мы решили приготовить дома. До дому доехали на автобусе №2 за 75 рупий с человека (25 руб.).

Наши выводы по Мириссе и Велигаме.

Мирисса - небольшая деревенька, магазинов и инфраструктуры почти нет. Но отелей и кафе достаточно. Пляжи красивые и разнообразные, на любой вкус. Но кроме пляжа гулять здесь негде, по пыльной и шумной трассе гулять не будешь. Для отдыха на пару недель хорошо, для зимовки тут будет скучно и за продуктами придется ездить в соседний город Матару или Велигаму.

Велигама - городок поживее, есть много магазинов, рынков, цены низкие. Есть автостанция, банки, кафе и рестораны. Море для любителей серфинга. Поэтому нам, любителям поплавать, такой океан не подходит.

Пока Унаватуна нас полностью устраивает. Но мы еще мало где были. Хотим еще проехаться до Хиккадувы и Бентоты. Тогда у нас будет более полное представление о юго-западном побережье Шри-Ланки.

#шри-ланка #индийский океан #морские курорты #обзоры #национальная кухня

Больше интересных статей здесь: Кухня.

Источник статьи: Шри-Ланка - 2022. Продолжаем исследовать Мириссу и неожиданно попадаем в Велигаму. Наши выводы по этим курортам.