Интерес к китайским автомобилям с каждым годом все увеличивается и увеличивается. Чем же могут они удивить обывателя? За довольно скромный ценник (в сравнении с другими брендами) ты получаешь прилично укомплектованный автомобиль со всеми необходимыми опциями.
Одним из представителей китайских автомобилей является кроссовер GAC GS8.
Давайте посмотрим на него с всех сторон. GAC GS8 это премиальный 7-ми местный кроссовер – интересный гость на дорогах России.
Внешность его довольна интересная и запоминающаяся. Отличить его от других представителей кроссоверов не составит труда. Особенно мне импонирует оптика, как передняя, так и задняя. Выглядит очень круто.
В салоне царство роскоши: везде кожа, замша и лакированное дерево. Огромное количество кнопок намекает на большое количество функции и опции, которыми наполнен GAC GS8. Выглядит достойно и на ощупь приятно. Усиливает ощущение роскоши огромная панорамная крыша. Но как только садишься в кресло – пытаешься найти удобную позу. И к сожалению, искать ее можно долго. Проблема заключается в том, что подушка сиденья коротковата. Если спереди ситуацию можно решить регулировками, то пассажирам второго ряда повезло чуть меньше – регулировок меньше. При длительной поездке, возможно, потребуются остановки. На третьем ряду будет удобно лишь детям. Ну это во всех кроссоверах такая ситуация. Тем более, если разложен третий ряд – багажник у GAC GS8 достаточный только для мелкой поклажи. Если сложить третий ряд, то его размер становится внушительным. В него можно погрузить как несколько чемоданов, так и все покупки из супермаркета.
Не смотря на внушительные габариты, управлять им довольно приятно, потому что тут есть несколько плюшек: за счет прямых и рубленых форм капота – чувствовать габариты проще простого, при движении назад помогает камера заднего вида, но ей не хватает четкости и разрешения, такое ощущение, что она постоянно грязная. Кстати GAC GS8 довольно мощный – он снабжен 2х литровым турбированным двигателем мощностью 200л.с. Он передает свою мощность на колёса с помощью автоматической 6 ступенчатой коробки переключения передач. Данный тандем отлично справляется со своей задачей. Мощности всегда достаточно во всех задачах, которые водитель ставит перед автомобилем. GAC GS8 — типичный кроссовер без рамы и понижайки, оснащенный системой помощи при спуске с горы и шайбой выбора ездовых внедорожных режимов («Стандартный», «Снег», «Грунт» и «Песок»). Выбрать тип привода — передний, автоматически подключаемый полный или полный с заблокированной муфтой — автомобиль водителю не дает, все делает сам. Как? Загадка. Индикатор системы полного привода на приборной панели гаснет только если выбрать среди дорожных ездовых режимов «Экономичный». В этом случае кроссовер становится практически на 100% переднеприводным. Но, как и на всех кроссоверах съезжать на серьезное бездорожье я бы на нем не стал. Хоть дорожный просвет и составляет 200мм, но бампера имеют довольно крупные свесы и поцарапать их не составит труда.
Что же имеем в сухом остатке – отлично укомплектованный кроссовер с множеством полезных функции. Остается самый главный вопрос- качество комплектующих. Будем надеяться на то, что проблем с ними не будет и количество GAC на дорогах будет расти.
За предоставленный автомобиль я выражаю благодарность дилерскому центру ГАК ЦЕНТР ВОСТОК Екатеринбург.
#gac gs8 #китайская кухня
Больше интересных статей здесь: Кухня.
Источник статьи: Gac gs8, кроссовер с Гаком?.