8 психологических приемов, которые используют супермаркеты. Они заставляют нас тратить больше!

Если вам довелось пойти на рынок за несколькими товарами, а вы вернулись с целой кучей товаров - вы не одиноки в этом. Посмотрите, какие психологические приемы используют супермаркеты, чтобы вы покупали все больше и больше.

8 психологических приемов, которые используют супермаркеты. Они заставляют нас тратить больше!

1 Цена товара влияет на его расположение на полках

Вы заметили, что товары более дешевых брендов невысоки? Это не совпадение! Супермаркеты ставят то, что они хотят, чтобы мы покупали на уровне глаз - кто бы там наклонился, верно?
Интересно, что для сладостей это правило противоположное. В конце концов, дети - главная цель, и они убеждают родителей купить сладкое. Поэтому эти изделия размещают ниже: все же на уровне глаз, но на уровне маленького человека.

2 Фоновая музыка влияет на ваше поведение

Вы можете подумать, что не обращаете внимания на музыку в магазине и она не должна влиять на ваше поведение. К сожалению, даже если вы не слушаете внимательно, это оказывает огромное влияние!
Исследование профессора Рональда Э. Миллимана подтверждает, что продуктовые магазины, в которых играет медленная, спокойная музыка, увеличили продажи почти на 40%!
Почему? Чем медленнее мы ходим, тем больше товаров мы видим на полках.

3 В супермаркетах нет часов и окон

Вы заметили, что в супермаркетах нет окон? Это замкнутое пространство, где единственный контакт с внешним миром обеспечивается дверью. А может вы искали часы?
Это не случайные ходы. Когда мы не можем наблюдать за изменением времени дня за окном или часами, мы дольше остаемся в здании , проводя больше времени и тратя больше денег на покупки.

4 Особых предложений часто нет

Вы, наверное, не раз замечали, что большие разноцветные вывески кричали о продвижении того или иного продукта.

8 психологических приемов, которые используют супермаркеты. Они заставляют нас тратить больше!

Ох ... мы тоже не раз попадались на эту удочку!

Иногда такие сделки не всегда самые выгодные. Подобные товары по полной цене все равно дешевле, чем предлагаемые. Эти соблазнительные знаки и наклейки призваны ввести нас в заблуждение, что это конкретное предложение является лучшим. Более того, отмеченные цветом цены могут быть в обычном предложении, они только привлекают внимание к товару.

То же самое относится ко всем акциям с несколькими товарами.

Мы забываем смотреть на цену за единицу и ориентируемся на мульти упаковку, которая не всегда выходит дешевле. Ассоциация потребителей Соединенного Королевства обнаружила, что большинство предложений приносили небольшую экономию или не приносили никакой экономии. На самом деле, 10% «многопозиционных» предложений в британских супермаркетах были дороже, чем при покупке по отдельности.

# 5 Хлебная стойка - чтобы проголодаться!

8 психологических приемов, которые используют супермаркеты. Они заставляют нас тратить больше!

Когда вы голодны, вы покупаете больше. Это простое правило. И это то, что используют магазины. В начале всегда стоит хлебная полка. А что возбуждает аппетит больше, чем запах свежеиспеченного хлеба? Хлеб с хрустящей корочкой, золотистые рулеты и сладкие булочки.

6 Зачем мне такая большая корзина?

Тележки для покупок становятся все больше и больше. Не зря! Когда вы покупаете товары из списка и кладете их обратно в корзину, вы все равно можете видеть в нем много свободного места. И это уже срабатывает в наших головах «что я еще не купил, что забыл» и в результате мы загружаем все больше и больше внутрь. Наконец-то у нас есть для этого место, верно?

8 психологических приемов, которые используют супермаркеты. Они заставляют нас тратить больше!

7 Расположение основных продуктов часто меняется

Вероятно, вас не удивит информация о том, что основные продукты, такие как яйца или молоко, обычно можно найти в дальнем углу магазина . Таким образом, покупатели вынуждены проходить через весь магазин, и вероятность получения продуктов, которые они не планировали покупать, увеличивается.

Некоторые магазины идут еще дальше и ...

Время от времени они меняют расположение самых популярных товаров. Не слишком часто, так как это может раздражать клиентов, но периодически отдельные разделы путаются. Когда мы идем в место, где мы ожидаем найти, например, молоко, мы находим новый продукт, что увеличивает вероятность того, что он нас заинтересует и положит его в корзину.

8 психологических приемов, которые используют супермаркеты. Они заставляют нас тратить больше!

8 У кассы вас тоже соблазнят!

На полке рядом с кассовым аппаратом вы найдете продукты, которые мы обычно не планировали покупать: сладости, жевательную резинку, может быть, сайты, батарейки. Во время ожидания в очереди мы восприимчивы к таким предложениям. Кроме того, сладости там обычно более дорогие и брендовые.

Как не растянуться?

  • Съешьте что-нибудь перед входом! Исследования показали, что люди, которые съели простое яблоко перед тем, как войти, покупали меньше продуктов из списка.
  • Наденьте наушники! Ваш собственный энергичный плейлист зарядит вас энергией, и чем раньше вы сделаете покупки, тем меньше вы потратите.
  • Пересчитайте в голове, выгодно ли покупать мульти упаковки. Всегда смотрите на цену за единицу или цену за килограмм
  • Взгляните на полки целиком. Не покупайте первый товар, который попадется вам в руки.
  • Старый добрый список покупок будет незаменим. Кроме того, перед выходом на улицу неплохо сфотографировать внутреннюю часть холодильника. Это убережет нас от покупки товаров, которые у нас уже есть!