Все мы хотим сэкономить время и деньги, поэтому стараемся найти какие-то лайфхаки, советы или подсказки, как это можно сделать. В интернете можно начитаться много чего, но я хочу рассказать о 5 из них, на которые сам попадался и думаю многие из нас тоже это делали, хотя не всегда это правильно. Я разделил это на 3 части и сегодня хочу рассказать о 2х первых ложных лайфхаках.
1. В ночное время на трассе пристроится за автомобилем с хорошим освещением
У всех машин разное освещение. Отлично ездить на современных иномарках с ксеноном, а ещё лучше, если сверху стоит люстра. Тогда освещение достаточно хорошее и мощное. И я прочитал интересный совет, что если у меня плохое освещение, то я могу пристроиться за такой машиной и будет проще ехать.
Это правда, ведь тогда мне будет видно, где и что находится. Но давайте разберемся в причинах плохого света. В машине могут быть не настроены фары, одна сгорела или что-то сломалось. Иногда бывает и такое, что стекла фар поцарапаны, отражатель выгорел и свет плохой. Я же призываю разумно подходить к этой проблеме. Зачем выезжать на дорогу с таким светом? Можно ездить на старенькой машине, но с плохим светом лучше не ездить по трассе, так как это большой риск. А если это крайняя необходимость, то не спешить.
Также, при не настроенных фарах мы будем слепить других водителей. Лучше исправить проблему и только потом ехать. Да и пристроится за машиной с хорошим светом не так просто, ведь они ездят намного быстрей, чем может позволить наш автомобиль.
А бывает и такое, что проезжаешь какой-то город или деревню и за тобой пристраивается новичок, который боится ехать сам. Он прижимается и начинает слепить. Это сильно раздражает и мы стараемся максимально быстро от него избавиться. Поэтому и самим не стоит так делать. Лучше настроить или отремонтировать фары, поставить хорошие лампочки и только тогда ездить. Ведь это безопасность не только наша, но и других участников дорожного движения.
2. Быстрый слив масла
Масло нужно вовремя менять. Об этом сказано и написано достаточно много, поэтому я даже не хочу об этом вспоминать. Но вот когда купил себе Ладу Калину я приехал на первую замену смазывающей жидкости. Это практически первая машина, поэтому я не знал, как и что делать.
На СТО мне предложили хорошее масло, я согласился и пошел менять. Когда выкрутили болт из поддона, чтобы масло сливалось, мастер говорит: «заведи машину на 2-3 секунды, чтобы масло быстрей вышло». Я так и сделал, а потом быстро заглушил двигатель. Но как оказывается, так делать нельзя!
Делают это для того, чтобы создать давление и быстрей очистить всю систему от старого масла. Если же этого не сделать, то придется ждать минут 15-20, а это долго. Поэтому они предложили мне завести авто. С АвтоВАЗом ничего не будет, но вот современные машины могут такого не перенести. Там стоят разные датчики, много электроники и мотор более чувствительный. Поэтому работа на сухую может привести к серьезным проблемам. Один товарищ на Форде после такой замены делал капремонт мотора, так как ему его запороли.
Не спешите, а спокойно поменяйте масло и потом езжайте по делам. Быстро не всегда хорошо!