Автомобилисты еще во времена СССР стали вешать на машину маленькое ведерко. Специалисты называют причину такой практики.
Как отметили эксперты, в советское время водители вместо специальной охлаждающей жидкости использовали воду, поэтому ведро стало незаменимым атрибутом.
Зимой по вечерам водители, особенно те, что владели устаревшими моделями грузовиков, сливали воду в ведро, чтобы система охлаждения не замерзала. Предмет неудобно было хранить в салоне, из-за чего автомобилисты пытались найти ему другое место, пишет «За рулем».
Именно поэтому ведро в большинстве случаев крепилось либо на фаркоп, либо на задний бампер или глушитель из-за удобства, констатировали эксперты.
Ранее специалисты рассказали, как прогревать автоматическую коробку передач в тридцатиградусный мороз для нормальной и долгой работы.
- По словам экспертов, для нормального прогрева необходимо запустить двигатель, который начнет прогревать КПП. Кроме того, первые километры важно проехать не слишком быстро, не превышая 3 тысяч оборотов в минуту.