Сегодня расскажу вам о правах потребителя, про которые умалчивает магазин!
Обменять товар, который не подошел
Если вы передумали с покупкой, некоторые товары можно вернуть в течение 14 дней обратно в магазин. Используйте формулировку из закона: товар не подошел по форме, расцветке или размеру. Вам предложат аналогичную вещь взамен или вернут деньги.
Основание: ст. 25 ЗоЗПП
Отказаться от договора и возместить расходы
Бывает, что заказали мебель, а она не подошла или купили путевку, но с отпуском не вышло. В любой момент можно отказаться от договора при условии, что продавец получит компенсацию расходов, которые он понес.
Основание: ст. 32 ЗоЗПП
Получать оплаченные покупки и услуги вовремя
Когда нужно внести предоплату, следите, чтобы вам назвали срок доставки товара: его фиксируют в ответе на заказ или в письменном договоре. Если продавец сам нарушит сроки доставки, можно отказаться от договора и потребовать назад всю сумму.
Основание: ст. 23.1 ЗоЗПП
Покупать качественное и безопасное
Качество продукции должен проверить продавец или производитель: если вам что-то продают, перед вами за это отвечают. Если товар навредит вам или вашему имуществу, пишите претензию и требуйте компенсации
Основание: ст. 7 ЗоЗПП
Не платить за навязанные услуги
Если продавец говорит, что один товар нельзя купить без другого или без допуслуг, — ваши права нарушают. Требуйте продать только необходимое или жалуйтесь в Роспотребнадзор: вам должны вернуть всю сумму покупки.
Основание: п. 2 ст. 16 ЗоЗПП
А хотите ЕЩЁ таких подборок-памяток? Ставьте лайк, кидайте пост друзьям, по вашей активности я всё пойму и скоро выпущу ещё одну часть!