Вчера моя подруга улетела отдыхать на Занзибар после рассказов о моем путешествии. А мне оставила свою машину на время отпуска покататься. К слову, ее машина на механике. Я, конечно, училась на механике много лет назад в автошколе, но куда приятнее ездить на автомате. В общем сегодня на работу я решила поехать на машине.
Собралась, вышла, села в машину, вставила ключ и ... не смогла завести ее! Я не понимала, что происходит и продолжала пытаться. Время шло. Я начала нервничать, мне уже нужно на работу, а я не могу стронуться с места. Да и на улице холодно очень (для меня, южанки, минус 8 - это холодина).
Не знала, что делать, набрала коллеге Кириллу, которого недавно в самолет не пустили. Попросила Кирилла помочь, проконсультировать, что я делаю не так. Кирилл родом из Сибири, из Омска. И вот, что он мне рассказал, может кому-то это тоже поможет. У него в Омске тоже была машина на механике и завести ее в мороз было сложно (а у кого старая модель - так тем более). При этом раньше он совершал определенные ошибки, которые мешали завести двигатель и машина вследствие чего изнашивалась. Но с опытом он осознал их и теперь рассказал мне, спросив, не совершаю ли я то же самое в данный момент с машиной подруги.
Не выжала сцепление
Далеко не все знают, что в автомобилях с механикой старт происходит легче, если выжато сцепление. Летом эта разница не особо чувствуется, а вот зимой очень. Стартер не крутит первичный вал в коробке передач, если выжать сцепление. Поэтому возможность быстрого запуска двигателя увеличивается.
Торопилась
Обычно я вставляю ключ зажигания, поворачиваю, жду несколько мгновений, отпускаю и тут же снова поворачиваю. Так делаю я и новички в автомобильном деле. Однако после первой неудачной попытки нельзя совершать вторую следом же. Нужно подождать около 10 секунд и только затем совершить вторую попытку.
Благодаря этой последовательности мы не перегрузим бензонасос и стартер. Еще нужно не забывать, что зимой двигателю тяжелее поддерживать стартер под нагрузкой, потому что все рабочие жидкости - застывшие. В связи с этим аккумулятор должен "отдыхать". Если между попытками завести двигатель есть перерыв в 10 секунд, то на аккумуляторе не скапливается напряжение и он обеспечивает высокую скорость вращения стартера.
Не прогрела машину
Независимо от модели авто, его возраста, типа топлива, рекомендуется прогревать двигатель перед поездкой. Если завести машину и сразу поехать, то сердце автомобиля - двигатель - и другие части подвергаются рабочим нагрузкам, не подготовившись. Поэтому увеличивается износ. Избежать этого довольно просто - подождать около 5 минут. За это время рабочие жидкости прогреются и распределятся по агрегатам равномерно. Таким образом машина будет готова к поездке "без вреда для ее здоровья".
Была слишком настойчива
У всех были ситуации, когда машина вообще не заводилась. При этом мы все равно продолжаем пытаться завести. Ничего не получается, свечи заливаются горючим. А вот водитель с опытом или механик знает: в основном хватает 3 попыток с паузой 10 секунд между ними, чтобы понять, заведется двигатель или нет. И если ничего не получилось, то лучше позвонить в сервис.
Я выслушала Кирилла, последовала этим советам и вуаля! Машина завелась, и я помчалась на работу.
А вы знаете еще причины, по которым авто может не завестись?
Хозяйки всего мира протирают пыль еженедельно, но им не удается добиться такого эффекта, чтобы результат уборки оставался в доме надолго. Очень часто можно увидеть такую ситуацию, что сразу после капитальной уборки всех поверхностей пыль через пару дней тут же возвращается! Итак, как вы гарантируете, что результаты ваших усилий сохранятся в течение длительного времени?
Избавьтесь от пылесборников
Мягкие игрушки, ковры, диванные подушки и мягкая обивка – все это страшные пылесборники, где пыль скапливается считаными килограммами! В принципе, лучшее решение - вынести все эти вещи из дома, тогда пыли будет в разы меньше, но если такой возможности нет, то во время уборки нужно просто больше времени уделять всем этим предметам интерьера: при этом время не только чистить "насухо", но и удалять эти элементы.
Соблюдайте регулярность и тщательность
Как правило, уже упомянутая регулярность уборки в доме таковой не является.
Люди часто забывают сделать это важное дело, а потом задаются вопросом: «Откуда берется вся эта пыль?» Если убирать пыль хотя бы два раза в неделю, например в понедельник и пятницу, вы сразу увидите, что пыли в доме стало в три раза меньше, а эффект сохраняется дольше!
Не забывайте о влажной уборке
Особенно это касается молодых хозяек, которые занимаются только химчисткой. Да, конечно проще, но это снижает качество. Пылесос "выбрасывает" обратно в воздух 15% пыли, а простое "листание" пипидастером просто не дает нормального результата. Если хотя бы раз в неделю проводить влажную уборку в комнате, мыть все углы и полки, пыли точно станет меньше!
Вам не придется бороться с пылью, достаточно взять за правило регулярно проводить уборку. Взяв это дело за привычку, вы сами перестанете замечать, что в квартире вообще скапливается пыль, ведь она просто не успевает оседать на полках и предметах быта!
Техническое обслуживание вентиляторов обычно не представляет сложности, весь процесс сводится к замене смазки на новую или установке новых подшипников.
Это касается тех вентиляторов, у которых под наклейкой есть отверстие, которое стопорится и крыльчатка легко снимается насквозь.
Но есть такие вентиляторы, где нет отверстий для обслуживания, и кажется, что его никак не разобрать.
В этой статье будет метод, позволяющий легко разобрать вентилятор, который с виду никоим образом не предназначен для
Вентилятор под наклейкой без отверстий.
Видно, что разобрать этот вентилятор обычным способом не получится.
У старого вентилятора сзади есть отверстие для снятия подшипников.
Чтобы разобрать вентилятор без специального отверстия, необходимо аккуратно и равномерно прижать крыльчатку как можно ближе к центру, чтобы не сломать тонкие пластиковые лопасти.
Пойдем на крыло.
С чрезмерным усилием продолжаем нажимать на крыльчатку, пока она не отсоединится от мотора.
Гидродинамический подшипник и двигатель.
Подъемное колесо снимается, а сам гидродинамический подшипник представляет собой смазываемую разъемную втулку, которая смазывает вращающийся вал намного лучше, чем обычная втулка.
Если смазки уже мало, забиваем новую и собираем крыльчатку. Делается это проще, чем демонтаж, для этого ставим вентилятор на твердую поверхность и защелкиваем.
Прикручиваем крыльчатку обратно.
Таким образом можно легко и просто разобрать вентилятор, который с виду кажется неразборным и продлить срок его службы на несколько лет.
Кому понравилась статья, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал.
Добро пожаловать на сайт автокуннинга! Сегодня я хочу рассказать вам о лайфхаке, как с помощью обычного этилового спирта заставить ваши фары светить лучше и начать выглядеть новее.
Вы когда-нибудь пробовали чистить внутреннюю часть фары? Если кто-то посмотрит на его машину, то максимум протирает фары снаружи и все. Но и в фары просачивается грязь, и поэтому ваши фары начинают меньше светить, а ночью это особенно заметно.
Кто-то решает, что тусклый свет означает плохую работу лампочек, после их замены начинают думать, что закончились фары, а точнее светоотражающие элементы и стекла, и меняют фары на новые. Не делайте поспешных выводов. Этиловый спирт отлично подходит для этого.
Откуда взялась грязь внутри фары
Многие думают, что фары полностью герметичны, но это мнение ошибочно.
Фара по своей конструкции не может быть герметичной.
Дело в том, что лампочка нагревает воздух вокруг себя, а в фаре от нагретого воздуха поднимается давление, которое сбрасывается через специальные клапаны.
Если такого клапана нет, фара просто треснет. Когда давление приходит в норму и через этот клапан охлаждается клапан, в фару может поступать воздух.
В уличном воздухе, особенно в оживленных местах и наоборот на проселочных дорогах, много различных примесей и пыли. А еще в воздухе содержится влага, которая постепенно скапливается на внутренней части фары, а при смешивании с пылью еще больше оседает и ухудшает прозрачность фары.
Как почистить
А спирт поможет очистить фару. Но сразу скажу, что это муторно, зато вы сэкономите деньги.
Вот что нужно сделать:
снять фару с автомобиля;
снять стекло с фары (ну или у кого вместо стекла пластик);
вымойте стекло теплой водой;
при необходимости используйте нещелочные моющие средства;
деревянная губка или салфетка из микрофибры;
снова помыть;
после мытья стекла фары перед установкой обработайте стекло спиртом;
собрать фару и поставить на место.
Спирт позволит сделать фару еще чище. Спирт позволяет избавиться от оставшихся пятен и капель воды.
Как только вы снова включите фару, вы сразу увидите разницу. Фара будет сиять как новая. Этот метод поможет вам обновить внешний вид вашей фары без затрат на покупку новой фары.