"Заводила машину в минус 8, допустила несколько ошибок, из-за которых чуть не полетел двигатель,"- делюсь, чтобы вы не повторили

Всем привет!

Вчера моя подруга улетела отдыхать на Занзибар после рассказов о моем путешествии.
А мне оставила свою машину на время отпуска покататься.
К слову, ее машина на механике. Я, конечно, училась на механике много лет назад в автошколе, но куда приятнее ездить на автомате.
В общем сегодня на работу я решила поехать на машине.


Собралась, вышла, села в машину, вставила ключ и ... не смогла завести ее!
Я не понимала, что происходит и продолжала пытаться.
Время шло.
Я начала нервничать, мне уже нужно на работу, а я не могу стронуться с места.
Да и на улице холодно очень (для меня, южанки, минус 8 - это холодина).


Не знала, что делать, набрала коллеге Кириллу, которого недавно в самолет не пустили.
Попросила Кирилла помочь, проконсультировать, что я делаю не так.
Кирилл родом из Сибири, из Омска.
И вот, что он мне рассказал, может кому-то это тоже поможет.
У него в Омске тоже была машина на механике и завести ее в мороз было сложно (а у кого старая модель - так тем более). При этом раньше он совершал определенные ошибки, которые мешали завести двигатель и машина вследствие чего изнашивалась. Но с опытом он осознал их и теперь рассказал мне, спросив, не совершаю ли я то же самое в данный момент с машиной подруги.

Не выжала сцепление

Далеко не все знают, что в автомобилях с механикой старт происходит легче, если выжато сцепление. Летом эта разница не особо чувствуется, а вот зимой очень. Стартер не крутит первичный вал в коробке передач, если выжать сцепление. Поэтому возможность быстрого запуска двигателя увеличивается.

Торопилась

Обычно я вставляю ключ зажигания, поворачиваю, жду несколько мгновений, отпускаю и тут же снова поворачиваю. Так делаю я и новички в автомобильном деле. Однако после первой неудачной попытки нельзя совершать вторую следом же. Нужно подождать около 10 секунд и только затем совершить вторую попытку.

Обратите внимание: Мимо этих ароматов не пройдет ни один карась. Усилители клева о которых вы не слышали.

Благодаря этой последовательности мы не перегрузим бензонасос и стартер. Еще нужно не забывать, что зимой двигателю тяжелее поддерживать стартер под нагрузкой, потому что все рабочие жидкости - застывшие. В связи с этим аккумулятор должен "отдыхать". Если между попытками завести двигатель есть перерыв в 10 секунд, то на аккумуляторе не скапливается напряжение и он обеспечивает высокую скорость вращения стартера.

Не прогрела машину

Независимо от модели авто, его возраста, типа топлива, рекомендуется прогревать двигатель перед поездкой. Если завести машину и сразу поехать, то сердце автомобиля - двигатель - и другие части подвергаются рабочим нагрузкам, не подготовившись. Поэтому увеличивается износ.
Избежать этого довольно просто - подождать около 5 минут. За это время рабочие жидкости прогреются и распределятся по агрегатам равномерно.
Таким образом машина будет готова к поездке "без вреда для ее здоровья".


Была слишком настойчива

У всех были ситуации, когда машина вообще не заводилась. При этом мы все равно продолжаем пытаться завести. Ничего не получается, свечи заливаются горючим. А вот водитель с опытом или механик знает: в основном хватает 3 попыток с паузой 10 секунд между ними, чтобы понять, заведется двигатель или нет. И если ничего не получилось, то лучше позвонить в сервис.

Я выслушала Кирилла, последовала этим советам и вуаля! Машина завелась, и я помчалась на работу.


А вы знаете еще причины, по которым авто может не завестись?

Больше интересных статей здесь: Лайфхак.

Источник статьи: "Заводила машину в минус 8, допустила несколько ошибок, из-за которых чуть не полетел двигатель,"- делюсь, чтобы вы не повторили.