Чувствовал ли ты когда-нибудь, что у тебя постоянно не хватает времени? Ты постоянно бегаешь от одного к другому. Ты хочешь узнать причину почему ты всегда опаздываешь? Это все потому что ты гов*юк.
Ладно, я просто пошутил. Хотя я точно не могу знать. И я уверен, что наверняка есть определенный процент гов*юков, который читает эту статью. Но, возможно, это не ты.
Наверняка, ты хороший человек. Но ты продолжаешь делать одни и те же ошибки, снова и снова.
Обратите внимание: Вот, почему знаменитости носят обувь большего размера.
И не исправляешь это только потому что так легче.Большинство людей очень плохи в планировании своего времени и смутно представляют сколько времени займет то или иное действие.
Когда ты получаешь сообщение, в котором говорится, что "кто-то" будет "там-то" через 2 минуты, обычно это обозначает, что он будет через 5-10 минут. А если он говорит, что опоздает примерно на 15 минут, обычно это означает, что опоздание будет на 30 минут.
Очевидно, что люди таким способом пытаются смягчить удар и хотят спасти свое лицо.
Но почему он опаздывал с самого начала?
Вся проблема идет из того, что даже если у вас запланирована каждая минута - у вас нет запаса по времени.
Важно уметь планировать незапланированное.
Это очень важная идея - встроить "запаску" в свою систему планирования. Это именно то, что я практикую на протяжении последних нескольких лет, как в свое личной жизни, так и в своей работе.
На одно дело или на одну поездку практически всегда уходит больше времени, чем тебе кажется на первый взгляд.
Если тебе нужно куда-то ехать на машине, например в кафе, а навигатор говорит, что дорога займет 20 минут, то если ты решишь выехать ровно за 20 минут до нужного времени - ты опоздаешь с вероятностью 90%. Ты соберешь все светофоры, попадешь в пробку, будешь долго искать парковку, но вовремя доехать не успеешь. Да и даже на то, чтобы дойти от парковки до заведения уйдет время.
Всегда будут происходить вещи, которые ты никак не сможешь спланировать, но которые обязательно произойдут.
Касательно дел
Определенно, планирование с учетом запасного времени - это очень важно.
Но не менее важно уметь расставлять приоритеты.
Приведем простой пример:
Есть молодой парень, фрилансер. Условно назовем его Димой. Он работает качественно, берет за заказы по 100₽, и старается набрать как можно больше заказов.
Но поскольку он не следует правилу, что на любое дело нужно брать времени с запасом, то он не успевает по работе.
Хотя Дима, набрав определенное количество отзывов о своей работе мог бы отсеивать неинтересные для себя заказы, немного поднять цену за свою качественную работу и отводить на каждый проект чуть больше времени.
А так Дима зарабатывает в 1,5-2 раза меньше, чем мог бы но тратит на это почти все свое время.
Так что я думаю, что определенный успех состоит в том, чтобы уметь расставлять все свои дела по приоритетам. Не браться за все в первую очередь. Не браться за все, только потому что ты можешь за это взяться.
Возможно это кажется хорошим и правильным, н овсе нужно делать в подходящее для этого время и по определенным причинам.
Фильтруй
В настоящее время, большинство из нас находятся в долгах, когда дело касается как рабочего, так и свободного времени.
Но когда ты начнешь фильтровать вещи, которым ты говоришь "да", ты перестанешь находиться в постоянной спешке и начнешь себя чувствовать чуть более расслабленным.
И у тебя появится гораздо больше времени для того, что действительно важно.
Спасибо, что дочитал эту статью до конца.
Мне будет интересно послушать твое мнение, если ты оставишь его в комментариях.
А если со статьей ты согласен, то было бы круто, если ты поставишь лайк и подпишешься в раздел.
Ну и есть возможность поддержать сайт и автора финансово
Больше интересных статей здесь: Лайфхак.
Источник статьи: Почему тебе всегда не хватает времени?.