Действительно ли конкуренция полезна?

Я знаю, что многие люди говорят, что конкуренция - это здорово, но хотя я считаю, что в этом есть доля правды, у меня другое мнение о том, как это выглядит, чем о контексте, в котором оно обычно используется.

Действительно ли конкуренция полезна?

Когда люди говорят, что конкуренция - это здорово, во многих случаях реальность такова, что они используют это, чтобы оправдать борьбу за то, чтобы не отставать от конкурентов, или столкновение с другими, но трудности в прогрессе из-за конфликта.

Я по-другому смотрю, конкуренты должны быть позади. Мы все хотим победить, в конце концов, кому нравится проигрывать? Мы живем в мире глобальных связей, где конкуренция - это повседневная вещь. Вы хотите быть первым и лучшим, с кем бы вы ни играли.

Бизнес и жизнь не должны быть борьбой 24/7, особенно когда вы находите свою золотую середину или то, в чем вы, естественно, можете преуспеть.

Если вы не можете найти способ добиться успеха в определенной области, найдите свою собственную нишу и доминируйте в ней, просто будьте лучшим, на что вы способны. Большинство людей в вашей отрасли соглашаются на посредственность.

Действительно ли конкуренция полезна?

Когда идея здоровой конкуренции была впервые представлена, она не относилась к компаниям и брендам.

Он использовался в контексте того, что потребитель извлекает выгоду из инноваций, возникающих в результате конкуренции, или компаний, стремящихся стать лучше. Они извлекают выгоду из широкого выбора, а также превосходных продуктов и услуг.

Выгода, которую вы получаете в своей карьере от конкуренции, заключается в том, что вы будете знать, что определенный рынок жизнеспособен или нет, по признакам конкуренции. Люди стекаются туда, где есть возможности.

Самое большое конкурентное преимущество - это то, что первая элита откроет для себя эти возможности. Это происходит до того, как врываются все остальные, и рынок разбавляется слишком большим шумом.

В своей карьере вы должны постоянно совершать нападения. Это означает использование возможностей для роста. Стиву Джобсу посоветовали не заниматься телефонным бизнесом, но он увидел возможность доминировать.

Они старались изо всех сил, но, игнорируя всех остальных, он заработал 119 миллиардов долларов за 5 лет, и это ликвидные деньги в банке. Он увидел пробел на рынке мобильных устройств с красивым дизайном и простым пользовательским интерфейсом.

Подумайте о своей карьере и о том, что у вас получается лучше всего, в чем вы можете доминировать?

#лайфхаки #лайфхаки для жизни

Больше интересных статей здесь: Лайфхак.

Источник статьи: Действительно ли конкуренция полезна?.