Большинство людей находят опыт собеседования на работу неудобным и неприятным. Большинство не думает о собеседовании заранее, появляется и просто пытается пройти его, не сказав ничего глупого. Интервьюер (человек, который проводит собеседование) задает вопрос, и они честно отвечают на него, надеясь, что тридцать минут пройдут, и они смогут уйти и вернуться домой. К концу их даже перестает волновать получат они работу или нет.
Как и во многих других ситуациях, вы должны начать с того, что подумаете об интервью с точки зрения интервьюера. И первое, что вы должны понять, - это то, что большинство интервьюеров понятия не имеют, что они делают. В большинстве случаев они также просто пытаются закончить эти тридцать минут, чтобы вернуться к работе. Они действительно не знают, что спросить, кроме обычного списка общих вопросов (“Расскажите мне о том, как вы преодолели вызов...”, “Расскажите мне о том, как вы работали в команде...”, “Почему вы хотите эту работу?” и т. д.), и они просто надеются, что каким-то образом они сформируют мнение о том, следует ли нанимать вас. Есть исключения — такие компании, которые много думали о том, что они хотят в кандидатах и как определить это в интервью,—но большинство интервьюеров не имеют реального представления о том, что они должны делать.
В конце собеседования интервьюер должен решить, должен ли он рекомендовать вас для следующего раунда или для работы. Это трудно, потому что ему действительно хочется знать, как вы будете вести себя в будущем на этой работе. Он должна сделать вывод о вашем будущем поведении из того, что вы говорите о своем прошлом.
Это возможность. Ваша работа проста: рассказывайте истории о своем прошлом, которые дают интервьюеру конкретные причины, почему вы будете отличным наемным работником. Вы здесь, чтобы набрать очки, и каждый вопрос - это шанс набрать очки. Цель состоит не в том, чтобы пережить вопрос, сказав что-то разумное, что показывает, что вы можете продолжать разговор. Цель состоит в том, чтобы внедрить позитивный атрибут в ваш образ, который формируется в голове интервьюера. После того, как вы уйдете, он вспомнит что-то о вас. Все интервью - это возможность убедиться, что он помнит то, что вы хотите, чтобы он помнил. Да, тавтология, но стоит вникнуть.
Так что теперь задача проста.
Придумайте список причин, по которым эта компания должна нанять вас. Ты умный.
- Ты много работаешь.
- Вы быстро адаптируетесь к новым ситуациям.
- Ты смакуешь трудности.
- Вы хорошо работаете с другими людьми.
- Вы - прирожденный лидер.
- Вы уже делали эту работу раньше.
- Что угодно.
Если в вашем резюме есть какая—то слабость—скажем, у вас нет опыта работы в этой отрасли, - подумайте о положительном свойстве, которое отменяет эту потенциальную озабоченность.
Например, вы быстро учитесь или у вас есть какой-то другой опыт, непосредственно применимый к этой отрасли.
Это то, что вы хотите, чтобы интервьюер запомнил о вас. Когда она пишет письмо председателю комитета по найму (или если она председатель комитета), вы хотите, чтобы она написала: “Мы должны нанять такого-то, потому что она ...
Обратите внимание: И снова пирог из лаваша. Теперь с шампиньонами и сыром. Готовим за 20 минут..
и ... . У нее нет опыта работы в нашей отрасли, но меня это не волнует, потому что ...”.Но, очевидно, вы не можете просто сказать, что вы умны и трудолюбивы. Итак, ваша вторая подготовительная задача состоит в следующем:
для каждого позитивного признака, который вы хотите сообщить о себе, подумайте об истории, которую вы можете рассказать о своем прошлом, которая демонстрирует, что у вас есть этот признак. Рассказ должен быть коротким—две минуты или около того—и конкретным. В нем должны быть детали, которые интервьюер вспомнит через несколько часов, когда, наконец, напишет это письмо.
Если вы хотите сообщить, что быстро учитесь, расскажите о предыдущей работе, на которую вы пошли без соответствующего опыта, и о том, как вы преуспели.
Если вы хотите сообщить, что хорошо работаете с другими людьми, расскажите о том, как ваша команда робототехники колледжа объединила людей с разными навыками и опытом, чтобы выйти в полуфинал какого-то соревнования. Еще раз, что угодно.
Просто помните: для каждого атрибута у вас должна быть история (и она должна быть правдивой). Нет смысла врать и говорит то, в чем у вас нет опыта. Практикуйтесь в рассказах—не миллион раз, а два или три раза каждый. Постарайтесь сделать их краткими, но подробными. Помните, в чем смысл каждого из них. Убедитесь, что у вас есть готовые истории для очевидных вопросов. Например, если вас спросят, почему вы хотите стать юристом, не говорите просто о важности верховенства закона. Расскажите о том времени, когда вы считали что-то несправедливым, и о том, что вы сделали.
Затем, когда вы придете на собеседование, вы будете готовы. Каким бы ни был вопрос, постарайтесь использовать его как возможность рассказать одну из ваших историй. Думайте об этом как о политическом споре (но не будьте смешны—не каждый вопрос позволит вам рассказать одну из ваших подготовленных историй). Вы здесь для того, чтобы набирать очки, а не для того, чтобы заполнить время.
Расскажи свою историю и остановись.
Вы не получите каждую работу, на которой будете проходить собеседование. Однако вы можете убедиться, что интервьюер знает все веские причины, по которым она должна рекомендовать вас.
Не упускайте такой возможности.
Больше интересных статей здесь: Лайфхак.
Источник статьи: Хоп! И ты готов к любому собеседованию.