На отдыхе экономить нельзя, пишут некоторые, это в огромный вред своему отдыху. Тех, кто так считает, прошу не заходить в гости. И дать возможность спокойно пообщаться тем, кому это необходимо.

А мы вот всегда это делаю и мои способы приносят моему отдыху только пользу.

1.Начинаем мы экономить на проезде. Может быть не всем это подойдет, но мы делаем так, добираемся на своей машине. Перед пенсией мы купили машину Фольксваген Транспортер. Это был грузовой фургон, но мы ее переделали и сделали шестиместной, а это уже дает новые возможности для количества пассажиров. Раньше было только три места - водитель и рядом два пассажирских. А теперь появилось еще три пассажирских места за ними.

Фото автора Анапа

Предчувствуя вопросы бывалых водителей, сразу отвечаю, что в этом году все переделки в машине мы официально узаконили. Так что теперь можем смело ездить по дорогами не бояться, что у нас будут проблемы.

Обошлось нам это не много и не мало а в 18000 рублей.

И теперь, чтобы сэкономить на проезде, мы всегда приглашаем с собой семейную пару, с которой давно дружим и побывали в разных местах отдыха. А экономим, потому что делим расходы на проезд на две части.

Фото автора На таком транспорте предлагали нам добраться до озера Сукко. Мы отказались и через десять минут были на месте.

Если, конечно, едем со своей семьей, берем детей и внука, экономить не получается. Но это все равно выгоднее, чем покупать билеты на поезд или самолет. И дизельное топливо по сравнению с бензином более экономично.

2. Перед поездкой всегда составляю список необходимых вещей. Как правило, много лишних расходов бывает на отдыхе на Черном море. То забыли тапочки, то надувную подушку, то зубную щетку, то зонтик не купили для пляжа. У нас есть определенный набор, который мы всегда берем с собой. И обновляем, когда что-то надо заменить, но дома. Посещаем оптовый рынок, там всегда все дешевле, даже если покупаешь одну единицу.

Фото автора Абхазия пляж

А ведь все это достаточно дорого на черноморском побережье. И всегда хорошая статья бюджета на это уходит. А еще походы в аптеку, без которых не обходится очень частно ни одна поездка опустошают отпускной бюджет. Поэтому - только список с внесением всех необходимых вещей вплоть до мелочей.

3. Берем гостевой дом или отель с кухней. Скажите, что это банальный способ, но это то, что позволяет значительно экономить семейный бюджет на отдыхе. И совсем не обязательно стоять на кухне целый день, как считают многие.

Фото автора

Мы всегда кладем в багажник мультиварку. Особенно, мы это делаем , когда едем с внуком. И это не только в целях экономии, но и безопасности.

Не хочется иметь таких последствий, как из комментария ниже. А они могут произойти в любом кафе или столовой черноморского побережья, там где не соблюдают меры безопасности.

Ольга Швыдкова
Анапа, дорогой город. Мы с мужем и внуком ездили несколько лет подряд, пока муж не отравился в столовой, съел хорошо прожаренную с двух сторон яичницу. Два дня пролежал с рвотой и расстройством кишечника в номере, лечились самостоятельно, но на 3 день вызвали скорую и 10 дней в ужасной больнице, почти выздоровел.
Обратите внимание, готовят пищу заранее и в жару она стоит по несколько дней на прилавке, люди просто доедают остатки. Город и набережная не очень чистые и цены завышенные,на продукты и номера.

И мне не составляет труда бросить в мультиварку картофель и ту же тушенку или сосиски, и включив мультиварку, уйти на пляж. Приходим с пляжа, а ароматное и свеже приготовленное блюдо ждет нас.

Фото автора Анапа центральный рынок

Нарезали салат и обед готов.

Обратите внимание: Супер способы применения уксуса ?.

Стоимость можно посчитать и сравнить с ценами на обед в кафе. Разница вас удивит. А вечером покупаем мясо и жарим сами шашлыки. Вернее, жарят мужчины, а мы - женщины и девушки отдыхаем. Всегда на территории есть мангалы. Или просто мы на это обращаем внимание, когда выбираем жилье.

4.В этом году мы сделали одну выгодную покупку и это еще больше позволило нам экономить наш бюджет. Мы купили термо-сумку. Вернее, мы купили сумку на 5 литров. У нас уже есть такая сумка - холодильник, но на 20 литров. В нее мы обычно кладем продукты для того чтобы готовить из них на отдыхе. А это маленькая сумочка, которую даже можно носить через плечо.

Мы ее купили перед поездкой на отдых в Анапу. Заказали в интернет-магазине и получили прямо перед поездкой. Это полноценная термо-сумка, но небольшого размера.

Фото автора наша новая термо-сумка

Мы заселялись в гостевой дом вечером и решили ужин взять с собой, чтобы вечером не бегать по Анапе в поисках кафе. Положили в термо-сумку замороженные домашние блины с творогом и бутерброды с колбасой и сыром. И отправили еще в сумку аккумулятор.

Фото автора

За время поездки, а на это ушло около пяти часов, все продукты доехали в прекрасном состоянии. А блинчики даже не разморозились.

Мы переложили их в номере в холодильник и не только поужинали, но и позавтракали и поужинали на следующий день, так как запасов хватило.

Но мы эту сумку брали не только для этого, а для:

-походов на пляж, всегда можно положить воду, чтобы не пить теплую и еще что-либо из еды по желанию

-для поездок на экскурсию, чтобы можно было взять с собой перекус.

А навело нас на эту мысль - путешествие в Санкт-Петербург и посещение Петергофа в позапрошлом году. В Питере было очень жарко, и взять с собой на экскурсию мы ничего не могли. А так как все проголодались, то пришлось по очень высоким ценам покупать в этом центре туризма. И это не экономно.

А так была бы сумку-холодильник в то время - не было бы проблем. Пообедали бы на берегу Балтийского моря, и свернув сумку-холодильник положили бы ее в пакет. Она очень компактна.

Максимальное хранение температуры 8 часов. Весом сумочка всего в 270 грамм. Выполнена из полиэтилена. А размер 23-18-23.

Только что вернулись из Абхазии. Сколько отдали за неделю отдыха в Гаграх. Статья здесь.

В комментарии мне написали, что ездили с такой термо-сумкой в поезде. А у проводника периодически в морозилке замораживали аккумулятор и были с едой всю дорогу. Так что в любом путешествии такая сумка пригодится и экономия будет обеспечена.

Как питается пенсионерка, которая путешествует два раза в год. Статья здесь.

Вот такие мои нехитрые способы экономии на отдыхе. Делитесь своими.

Буду ждать.

Подписаться в раздел можно здесь. За лайки большое спасибо.

Больше интересных статей здесь: Лайфхак.

Источник статьи: Мои нехитрые способы, помогают на отдыхе экономить значительные суммы. А последний - просто находка.