Swissotel Красные Холмы 5*

Последняя наша поездка для отдыха в столице и празднования годовщины свадьбы была в отель Swissotel Красные холмы, тот что находится на м.Павелецкая, имеет 5* и даже претендует на премиальный сервис. Напишу сразу, что в этом отеле мы были второй раз (первый до пандемии в 2019г.), бронировали клубный номер с доступом в швейцарский лаунж и стоил он 15т.р. за сутки на ONETWOTRIP, на сайте самого отеля все 20т.р.

Вид с 33 этажа бара SITY SPACE

А теперь по порядку 😊 Отличное расположение, близость от Павелецкого вокзала и до центра можно пешком прогуляться, вид на Москва-реку и вообще на большую часть столицы. В отеле более 30ти этажей, поэтому вид действительно завораживает! Его часто выбирают иностранцы для поездки в Москву, чтобы увидеть её во всей красе!

Детская кроватка для не самых маленьких

Завтраки проходят по системе шведский стол в ресторане Акапелла на 2 этаже и они прекрасны! Очень вкусно и красиво подается наше любимое утреннее блюдо "Яйца Бенедикт" и "Яйцо Пашот", также порадовали наисвежайший угорь и красная рыбка, красная икра, ассорти сыров/мяса, выпечка.

Открытая кухня в ресторане "Акапелла"Зал ресторана "Акапелла"

Приятно удивил полный комплект детской парфюмерии, что бывает редко в отелях. Ещё порадовал своим профессионализмом швейцар при входе в отель, очень внимательный и учтивый!

Набор парфюмерии для самых маленьких

Сначала нам предоставили номер с запахом табака и без проблем его поменяли, отметить это как плюс в карму отеля никак не могу, т.к. в премиальных отелях таких номеров не должно быть от слова "СОВСЕМ"!

Яйцо пашот "Красные холмы"

Про лаунж🤗, а это наше любимое место в отелях, и его наличие было основополагающим при выборе данного объекта размещения. Когда мы были ранее в этом отеле, то еда и напитки предоставлялись в формате шведский стол, алкоголь был, и крепкий в том числе. Теперь крепкий алкоголь отсутствует, и предлагают только белое/красное/игристое вино и пиво. Еда сервируется по формату шведский стол только в выходные, а в будни сет меню, и надо отметить что на ужин только одно горячее блюдо и один десерт на выбор, никаких холодных закусок нет! Ещё очень огорчил персонал в лаунже, абсолютно не клиентоориентированный, тарелки с едой при сет-меню уносят молниеносно (даже если гость не доел половину блюда), в надежде что есть больше нечего и он побыстрее удалится! Ощущения что персонал лаунжа любит своего гостя и рад его видеть абсолютно не возникло. В общем, швейцарский сервис в этом лаунже мы никак не увидели, что расстроило больше всего, т.к. именно лаунж задает формат клубного отдыха, где гость чувствует себя комфортно и уютно, где его рады видеть и куда хочется возвращаться снова и снова! У нас такого желания не возникло!

Швейцарский лаунж на 3 этаже

В отеле есть крытый бассейн, джакузи и раздельная финская сауна в каждой раздевалке. На момент нашего приезда мужская сауна не работала вообще, джакузи работала на самом минимальном режиме, и как заявлял персонал все сломалось только перед нашим приездом😁 Но мы, конечно же, пообщались с гостями, которые в отеле не первый день, и они нам рассказали что это все не работает уже как минимум неделю. А я перед бронированием за 3 дня до заезда, как обычно, позвонила в отдел бронирования и уточняла все ли работает и не планируется ли никаких закрытий. Конечно меня уверили что все в порядке!

Бассейн

На следующий день к вечеру мужскую сауну все же починили, но сообщили что на следующий день бассейн, сауна и джакузи работать не будут вообще, якобы планируются ремонтные работы. Хорошо что это был день нашего выезда, но поплавать с утра в любом случае не удалось бы!

Финская саунаЖенская раздевалка

К руководству отеля есть только один вопрос: это сервис по-швейцарски? Неужели так трудно починить сауну и джакузи, что в отеле 5* это все не работает неделями? А ещё как не профессионально обманывать своих гостей, что все сломалось буквально перед их приездом!

Кстати, про апгрейд номера в этом отеле не слышали, ни в качестве извинений за прокуренный номер, ни как комплимент по случаю годовщины свадьбы! Могу допустить что они практикуют апгрейд только при бронировании через их сайт/приложение, но это только мои догадки, тем более что у них цена в любом случае выше чем на стороннем сайте!

Мясное, рыбное и сырное ассортиВыпечка и десертыФрукты и молочная продукция

Подводя итог. Стали бы мы рекомендовать данный отель? Однозначно да, но только если цена будет 6-8т.р. за сутки, за тот ценник, который выставляется даже близко нет, и ещё раз нет! После нашего первого пребывания, сейчас нам показалось что отель экономит на своих гостях, и возможно руководство имеет право вести бизнес как считает нужным, но вот только гость не экономит, платит приличные деньги за клубный номер с доступом в швейцарский лаунж, а на деле получает антисервис, где персонал делает одолжение во время обслуживания, и еще говорит неправду!

Больше интересных статей здесь: Лайфхак.

Источник статьи: Swissotel Красные Холмы 5*.