А у тебя был апгрейд?

Если да, то ты никогда об этом не забудешь! 😍

Слово upgrade в переводе с англ.яз. обозначает усовершенствовать, модернизировать. Если мы говорим о номере в отеле, то это повышение категории номера без доплат. Например, забронировали номер стандарт, а Вам повысили категорию до комфорта или даже люкса!

Как попробовать этот Апгрейд на вкус?

1. Вежливость и улыбка. Самое главное в повседневной жизни, и особенно на стойке регистрации, где работают такие же люди, и они охотнее повысят категорию приятному человеку, нежели надменному грубияну. Как-то при заселении на ресепшн, перед нами была пара, где мужчина высокомерно сказал "Ну Вы дайте нам номер получше". Сказано это было так, будто ему банально обязаны! В ответ услышал, что ему предоставят номер согласно его бронированию. Я же ничего не требовала, была крайне вежлива, улыбалась и обращалась к сотруднику отеля по имени, и апгрейд был наш!

2. При бронировании в примечании обязательно укажите, что у Вас важное событие (день рождения, годовщина свадьбы, если это подтверждается документами, или например помолвка). Как правило день рождения регистратор видит сразу, а вот про годовщину свадьбы лучше уточнить! Если дата официальная и прописана в документах Вам ещё и комплимент от отеля (десерт, шампанское и т.д) может перепасть;

3. Конечно больше вероятности получить повышение категории номера если останавливаться в отеле не в сезон. Про наш любимый несезон читай в предыдущих постах. Например в отелях, которые ориентированы на отдых, более загружены в выходные, а городские бизнес-отели по будням. Мы этим активно пользуемся и любим провести уикенд в одном из московских бизнес-отелей, где есть бассейн и другие радости жизни;

4. Будучи участником программы лояльности всегда велика вероятность получить повышение категории номера. Так отель (сеть отелей) благодарит своих постоянных гостей за преданность, но это конечно не в 100% случаях. Я же всегда рекомендую (ищи в предыдущих постах) сравнивать цены, как на самом сайте отеля, так еще минимум на пару агрегаторах. И если активно пользоваться бонусами этих агрегаторов, то часто можно получить более выгодную цену нежели на сайте отеля;

5. Апгрейд практикуется в больших сетевых отелях, т.к. там весомый номерной фонд, и всегда могут быть свободные номера чтобы заменить на более лучший, поэтому рекомендую выбирать именно их;

6. Очень хорошо быть постоянным гостем (пользоваться программой лояльности), но и открывать новые места не менее полезно. Так, если приезжаете в отель впервые (особенно если это недавно открывшееся место или небольшой бутик-отель), то велика вероятность повышения категории номера, чтобы Вы остались довольны отдыхом и непременно вернулись снова и стали тем самым постоянным клиентом;

7. При регистрации не бойтесь задавать вопросы об отеле и номерах. Например, мы приехали в крупный сетевой отель первый раз с бронью улучшенного номера. Я стала спрашивать про лаунж в отеле и задавать много очень конкретных вопросов. Сотрудник отеля понял, что мы не раз были в клубных лаунжах в других отелях, и повысил нам категорию до клубного номера! Конечно это делается для того чтобы гость попробовал все прелести клубного этажа и в следующий раз бронировал именно эту категорию. Кстати, потом мы неоднократно эти номера и выбирали для отдыха.

Желаю всем частого апгрейда просто так! 😉

Больше интересных статей здесь: Лайфхак.

Источник статьи: А у тебя был апгрейд?.