Какое же масло выбрать для свой "ласточки" ? и как при этом не ошибиться ?

Синтетическое масло отличается от полусинтетического своей ценой , характеристиками , назначением и технологией изготовления.

Какое масло необходимо заливать в двигатели современных автомобилей? И что лучше выбрать ? Такими вопросами задаются многие автовладельцы . Ведь они не знают разницу между этими маслами .

Все автомобилисты хотят сохранить свою машину , регулярно заботятся о ней  ,  обеспечивают качественный сервис , часто меняют масло . Но есть ли разница между дорогой синтетикой и более дешёвой полусинтетикой. И стоит ли переплачивать ?

Синтетика и её особенности

Синтетическое масло получается путём сложных химических реакций . Это масло вообще не вступает в реакцию с резиновыми и металлическими деталями двигателя. Ещё оно никогда не окисляется кислородом воздуха . Такое масло обеспечивает чистоту мотора и отличную защиту двигателя . Использование этого масла в зимнее время обеспечивает отличный запуск двигателя даже при минусовых температурах . Но за такие свойства приходится расплачиваться высокой ценой .

Интересное: А ты знаешь как правильно выбрать моторное масло?.

Экономически не выгодно заливать такое масло в продукцию АвтоВАЗА или недорогие иномарки !

Свойства полусинтетики

Данное масло - это смесь синтетического и минерального масла, с долей синтетического масла 40-50% . Конечно характеристики такого масла уступают характеристикам синтетического . Часто используются не качественные присадки , что сильно сказывается на показателях вязкости и процессах окисления . Но главное преимущество - это цена . Заливать такое масла в современные двигатели автомобилей премиум класса не стоит . Но для бюджетных автомобилей это будет хороший выбор .

Регулярно меняйте масло

Очень важно как правильно подобрать тип моторного масла и его характеристики так и своевременно проводить его замену . Большинство автовладельцев изучают инструкцию к своему автомобилю, где написано, что масло следует менять каждые 10-12 тысяч километров . Но такое приводит лишь к эксплуатации двигателя на старом масле, потерявшем все свои свойства. Это приводит к тому что мотор быстро изнашивается и требует ремонта. Каждый опытный механик знает , что на современных двигателях масло необходимо менять каждые 8000 километров . Так будет исключён износ двигателя из-за использования в нём старого масла  , это продлит жизнь мотора, и даст автовладельцу уверенность в том , что его двигатель находится в отличном техническом состоянии. Любая экономия на сервисе в том числе и на масляном приводит к серьезным поломкам, устранение которых обойдется дороже, чем деньги сэкономленные на масле .

Интересное еще здесь: Лайфхак.

Какое же масло выбрать для свой "ласточки" ? и как при этом не ошибиться ?.