Психологические приемы,которыми нужно пользоваться при общении

Ты научишься убеждать людей в правильности своего мнения, располагать их к себе, без труда добывать необходимую информацию.

Вот несколько прикольных и полезных фишек, которые ты легко можешь проверить в общении с окружающими.

Источник: Яндекс картинки

Тотальное безразличие.

Лайфхак для тех, кто всегда любит узнавать больше, чем ему рассказывают.

Если человек делится с тобой какими-то фактами или повествованием об интересующей тебя ситуации, попробуй натянуть на лицо маску полного безразличия к информации собеседника.

Чаще всего в такой ситуации люди бессознательно пытаются любыми средствами убедить человека в том, что информация действительно имеет для него значение. Именно это заставляет их выкладывать факты, которые ранее они не собирались пересказывать.

Это заложено в психике человека: если тебе не верят или твоя информация почему-то оказалась неинтересна, ты будешь пытаться во что бы то ни стало доказать свою правоту, используя весь имеющийся запас знаний — обстоятельства, факты, люди и т. д.

Повтор одного слова

В диалоге с собеседником выбери любое слово из его речи и каждый раз, когда тот будет произносить это слово (или любое другое, но близкое по значению), старайся одобрительно улыбаться, кивать или использовать любые другие утвердительные жесты.

Удивительно, но твой собеседник будет все чаще употреблять то слово, на которое ты и обратил внимание.
Источник : Яндекс картинки

Иллюзия свободы выбора.

Фишка заключается в том, что ты даешь собеседнику право выбора. Конечно, иллюзорное право выбора, но он вряд ли об этом подумает.

К примеру, если ты хочешь, чтобы твоя девушка приготовила тебе ужин, спроси, когда она начнет этим заниматься, — прямо сейчас или через пару часов. Таким образом ты поставишь ее перед выбором, хотя выбор уже сделан.

Такой уловкой часто пользуются официанты в ресторанах. Подходя к столику, они спрашивают, какое вино вы будете заказывать — белое или красное. Ты начинаешь выбирать из предложенных вариантов, хотя изначально мог планировать заказать что-то совершенно иное.

Зовите человека по имени.

Собственное имя воспринимается как нечто очень приятное и важное. Имя является неотъемлемой частью человеческой жизни.

Если вы хотите чего-нибудь от собеседника, то и называть нужно его соответствующе. Например, желая дружбы или хорошего отношения, назовите человека другом, а если хотите на него работать — боссом или шефом. 

 

Слушайте 

Важно внимательно выслушать человека, даже если он не прав. Сразу не говорите ему об этом, можно в чем-нибудь согласиться и найти общие интересы. А потом попробуйте объяснить ему свое мнение, и собеседник уже повнимательней отнесется к вашим словам. 

 

Кивайте в знак согласия 

В нашем обществе кивок принято считать знаком согласия.

Обратите внимание: 9 вещей, которые нужно чистить каждый день.

Из этого следует, что кивая при разговоре с человеком, мы подталкиваем его к осознанию нашей правоты. После такой беседы он согласится со всеми вашими доводами и не будет перечить. 

Предложите то, от чего сложно отказаться.

Техника основана на чувстве долга человека. Для начала попросите сделать что-нибудь простое, а потом, выждав несколько дней, обратитесь с более сложной задачей. Как правило, человек охотно ее выполнит. 

Попросите о помощи 

Не стесняйтесь просить об одолжении даже тех, кто не является вашим другом. Чаще всего просьба выполняется, ведь человек думает, что и вы когда-нибудь поможете ему. Таким образом он будет и в дальнейшем выполнять ваши задания. 

Источник : Яндекс картинки

Ещё несколько интересных фактов:

  1. Если человек во время разговора смотрит то вам в рот, то на глаза, он увлечен диалогом.
  2. Если в компании приходится смеяться над чьей-то шуткой, внимательно присмотритесь, на кого в этот момент смотрит остряк. Этот человек, определенно, вызывает его симпатию.
  3. Если собеседник трет руки, мнется и нерешительно посматривает по сторонам, он, наверняка, устал от вас и мечтает побыстрее отделаться.
  4. На грани ссоры попробуйте перейти к еде. Пища вызывает довольствие и стабильность. 
  5. Если очень нужно поставить человека в неловкое положение за его грубость, пристально посмотрите на середину его лба.
  6. Если в дискуссии оппонент начинает на вас кричать, перебивать, не пытайтесь сделать то же самое. Будьте спокойными, говорите уверенно и тихо. С противника живо сойдет спесь, когда почувствует свою несуразность. 
Кстати, если вдруг ты поймаешь кого-нибудь из своих знакомых на подобной манипуляции в отношении себя — знай, как достойно выстоять.

Просто не сомневайся в своих знаниях и возможностях, а также оставайся при своем мнении. Если, конечно, оно действительно опирается на факты.

Если вам понравилась статья,то поддержите автора:)

#психология #психологические приемы #фишки в общении #лайфхаки для жизни

Больше интересных статей здесь: Лайфхак.

Источник статьи: Психологические приемы,которыми нужно пользоваться при общении.