В автошколе всех учат плавно трогаться с места, но не у всех это получается.
А если ты ещё под горку собираешься выехать и при этом глохнешь, то это вообще трагедия. Ну есть намного сложнее ситуация, о которой сейчас пойдёт речь.
У некоторых домов есть спуск прямо к гаражу и на механике тронуться и поехать назад, достаточно тяжело, особенно если поставил прямо возле дверей и прямо вот впритык машина стоит. На самом-то деле её так ставить не нужно ибо промежуток лучше оставлять.
Так вот все когда стараются выехать, ну как все, наверное больше не опытные, начинают газовать до предела, чтобы выехать из этой горки, хоть ты под горку стоишь, хоть пытаешься задним ходом выехать - не важно.
Суть в том что есть одна маленькая хитрость, которая в разы облегчит вам жизнь.
У меня ручник был сломан и я как раз так заехал ко двору и забыл что вот такая ситуация может произойти, начинаю газовать, рвать это сцепление и с трудом выезжаю.
Друг сидит в машине, не понимает что происходит и чего я так жму сильно на педальку газа. В итоге говорю ему ручника то нет, а он говорит, что нужно взять всего лишь правильно поработать педалью сцепления, так вот:
1. Ставим машину на спуск и делаем следующие действия;
2. На холостом ходу машина работает на определённых оборотах, поэтому включаем заднюю передачу, плавно отпускаем педаль сцепления и в тот момент, когда обороты начинают немного падать, добавляем газу:
Главное не добавлять газ, пока обороты немного не упали! Если на ровной дороге так попробовать, то любая инжекторная машина начнёт трогаться с места и без добавления газа!!!
и потихоньку отпускаем сцепление до нужного нам момента, пока не выедем из горки.
Вот такой, казалось бы, простой совет, а я всю жизнь рвал педаль сцепления и не мог нормально что на горку, что из горки выехать.