Стекла автомобиля впрочем, как и весь кузов подвергаются процессу пескоструя.С дороги летит песок и на поверхности стекла появляются маленькие посеченности. Дворники могут оставлять за собой равномерную матовость, паутинку или разовые глубокие царапины.
Авторемонтные полироли не подходят для полировки стекла. По той простой причине, что слишком твёрдые, а оксид алюминия, который содержится в полировальной пасте просто не справится с кварцевым стеклом. Для того чтобы полировать стекло используется специализированная паста на основе оксида церия, но даже они не всегда справляются с глубокими царапинами которые находятся на стекле.
Нужно ли шлифовать стекло при его реставрации? Если мы начинаем шлифовать, мы нарушаем глубину и однородность поверхности стекла и появляется эффект линзы, вы под ярким солнечным светом увидете искажения светового потока. Если вы взялись вышлифовывать, вам будет необходимо обработать поверхность полностью, а не локально где царапины.
С данным видом работ надо быть очень аккуратным.
Что используют для шлифовки? Для шлифовки используется абразив абралон, причём 600, всем известный, достаточно широко применяемый.
Обратите внимание: Как убрать разводы и ржавчину со смесителя, способ, о котором Вы могли не знать !.
Работать он будет на вращательном движении эксцентрика шлифовальной машины, причём самое важное, работать он должен на сухую. Задача абралона, снять глубокую риску, которая осталась от царапины. Потом мы, повреждения которые остались от абралона, перешлифовываем другой градацией.Следующий шаг, это использование 800 абралона для понижения риски от 600. В процессе шлифовки поверхность стекла достаточно сильно нагревается, именно поэтому надо быть аккуратным и контролировать температуру поверхности. Работать с дополнительным освещением, чтобы видеть что вы перешлифовали всю поверхность полностью .
По такому же принципу используем абралон градацией 1000-1500-2000.
В конце у вас стекло должно получиться равномерно матовое.
Вытираем пыль, моем стекло и вперёд полировать!
Для полировки стекла используются специализированные пасты, например mirka - специальная паста на основе оксида церия называется она Е3, это линейка polarshine. Паста эффективно работает, именно по кварцевому стеклу, но немаловажный момент, обязательное использование своего диска - это фетр, ну или в простонародье валенок.
Для полировки мы фиксируем фетровый круг на полировальную машинку, наносим полироль на круг "пасту перед использованием обязательно нужно встряхнуть, используем не особо большое количество, иначе она просто будет разлетаться. " Кстати немало важный момент, обязательно чтобы у вас была ёмкость с водой и диспенсер, это нужно для того чтобы охлаждать поверхность, чтобы паста не пересыхала во время полировки. Полируем до идеального блеска, после обезжириваем поверхность очистителем стёкол или бензин голошей и проводим контроль качества, если появились помутнения, повторяем процедуру до тех пор пока поверхность не будет однородно глянцевой.
Нужно понимать целесообразность реставрации, иногда бывает так что стоимость пасты, расходников, трудозатрат в разы превышает стоимость того же стекла. Тогда его проще поменять, но с другой стороны бывают очень дорогие стёкла, которые в процессе эксплуатации где-то были испорчены и менять его по простому "жалко".
#ремонт своими руками #ремонт автомобиля #ремонт #своими руками
#ремонт авто #лайфхаки для авто #лайфхакер #рекомендации #инструкция #хочу все знать
Больше интересных статей здесь: Лайфхак.
Источник статьи: Как убрать царапины со стёкол автомобиля.