Правильно организовываем офисный переезд

При офисном переезде нужно учесть столько мелочей и деталей, что голова может пойти кругом. Грузчики, транспорт, упаковка и ведь все нужно успеть за несколько дней.

Однако сделать переезд проще можно, если правильно его организовать!

Как организовать офисный переезд?

  1. Начните с проведения ревизии – избавьтесь от ненужной документации, канцелярии.

    Обратите внимание: 6 самых распространённых ошибок при квартирном переезде.

    Учитывая площадь и специфику нового офиса, подумайте, где и как будет стоять мебель и техника, что вам потребуется разобрать и уложить.
  2. Разделите вещи по коробкам, нанесите маркировку, например: «Техника», «Документы», «Канцелярия» и т.д.
  3. Выберите качественную упаковку, купите ее с запасом. В большие коробки уложите технику, обернутую пузырчатой пленкой, в специальные архивные короба сложите бумаги, а в коробки поменьше – декор, канцелярию и т.д.

А главный секрет быстрого и правильного переезда – помощь профессионалов! Обратитесь в специализированную компанию, которая подберет вам грузчиков, транспорт и поможет с упаковочными материалами и сбором/разбором мебели.

Обратитесь в «Фабрику переезда» за помощью – мы правильно организуем даже самый сложный офисный переезд.

#переезд #советы для переезда #полезные советы #лайфхак #лайфхак для переезда #офисный переезд #переезд офиса #переезд бизнеса

Больше интересных статей здесь: Лайфхак.

Источник статьи: Правильно организовываем офисный переезд.