Оживляем свой Авито-аккаунт

В современных реалиях, когда цены взлетели до небес, бренды ушли с рынка, зарплаты уменьшились (или не успевают за ростом цен), люди начинают аккуратнее относиться к деньгам. И в этот момент на сцену выходит Авито и Юла. Настоящая палочка-выручалочка.

  • Найти людимые бренды, которые больше не купишь в магазине.
  • Найти людей, которые закупают вещи и какие-то предметы за границей и продают у нас.
  • Найти запчасти, разобрать что-то на запчасти.
  • Сэкономить и купить вещи дешевле, чем в магазине.
  • Продать что-то своё и получить дополнительный доход.

Кстати, не стоит недооценивать доход от продаж. Допустим при зарплате 50 000 рублей вы продадите на 5-10 тысяч рублей. Это вполне реально, даже если у вас выставлены недорогие товары (набираем количеством). Получается прибавка к зарплате 10-20%. Вряд ли кто-то откажется от индексации зарплаты даже не 10%, а тут минимум усилий - провести расхламление, сфотографировать и выложить объявления.

Для тех, у кого продажи идут вяло или до сих пор нет аккаунта на Авито и Юле, есть несколько идей, как оживить свой аккаунт и получить новых покупателей. Важно: без вложений. Платное продвижение пока не будем рассматривать, это отдельная тема. #лайфхаки 

Чтобы ваш профиль на Авито или Юле заиграл новыми красками, нужно сделать всего 4 простых шага. Читаем ниже. Изображение взято с <a href='https://ru.freepik.com/vectors/school'>School вектор создан(а) brgfx - ru.freepik.com</a>

Проводим ревизию своего аккаунта. Сколько активных объявлений?

Если вы давно не выкладывали объявления или только зарегистрировались на платформе, посмотрите, сколько активных объявлений в вашем профиле. Чем больше активных объявлений, тем чаще люди будут интересоваться вашими товарами и тем чаще оно будет показываться в поиске при запросах.

Задача 1: выложить как можно больше лотов. У вас 4? Сделайте хотя бы 10. Если у вас 15 объявлений - доведите до 30.

Уверена, что сейчас возникнут возражения из серии "у меня нет ненужных вещей", "мне нечего продавать". В этом случае добавьте хотя бы парочку формальных объявлений, которых "точно никто не купит" (вы удивитесь, но вероятно эти вещи улетят первыми). Сходу могу придумать какую-нибудь надоевшую книгу, остатки рассады или усы клубники с дачи, запчасти от ремонта (щеколды, дверные ручки, остатки затирки, обоев и прочее), ненужные детские игрушки, надоевшие шарфики или украшения, избыток косметики (пена для бритья, подаренная на 23 февраля), старые наушники, амбюшуры, зарядки, телефоны - вариантов море! Просто сделайте. #расхламлениеквартиры

Далее смотрим, в каких категориях есть объявления и добавляем новые категории.

Вы привыкли продавать детскую одежду и игрушки? Или наоборот, только одежду? А может быть запчасти для авто и аксессуары к старому айфону?

Попробуйте добавить новые категории. Что-то из предметов интерьера (статуэтки, картины, свечки и пр.

Обратите внимание: Так Авито еще никто не пользовался! Лайфхак №1 Палю схему!!.

У меня неожиданно купили гобелен, пылившийся на даче много лет), кухонной утвари (ненужные контейнеры, термокружки, ножи, сувенирные чашки). Товары от прошлых хобби (вышивки, схемы, остатки пряжи, бисера, сухие шишки, спортивная одежда и снаряжение и пр.). Что-то, что вы готовы выкинуть, устарело или вам уже не нужно (да-да, ТАКОЕ ТОЖЕ БЕРУТ. Вот тут писала про б/у косметику, а еще несколько примеров вот в этой статье).

Зачем это надо? Чем разнообразнее категории товаров в вашем профили, тем больше разных покупателей увидят ваши объявления. По статистике часто люди, которые интересуются одним товаром, заходят в профиль посмотреть, а что еще есть у продавца, и могут взять несколько лотов.

Для вдохновения можно открыть список категорий и удивиться, какие вам откроются возможности для творчества!

  • стройматериалы,
  • мебель и интерьер,
  • красота и здоровье,
  • коллекционирование (это не только магнитики из путешествий, это еще и старые журналы Бурда, редкие марки, монеты и всё, на что способна фантазия),
  • спорт и отдых,
  • запчасти авто,
  • растения,
  • оргтехника и расходные материалы (вдруг у вас есть цветные карандаши, а вы не рисуете, или старые картриджи, альбомы и пр.),

и это не полный список. Поэтому Задача 2: выложить предметы из разных категорий.

Включите доставку!

Это не страшно =) Даже интересно. Службы доставки сейчас максимально дружественные к потребителям (т.е. нам), оформить посылку очень просто, Авито защищает продавца. Очень советую попробовать хотя бы ради эксперимента, на недорогом товаре, который не жалко потерять (спойлер: вы его не потеряете, а получите деньги или обратно товар). Есть подводные камни, о которых надо знать (по ссылке в этой статье), но с тем же успехом можно сказать, что и при обычных продажах могут быть проблемы, неадекватные покупатели и разные курьезные истории. Если опасаетесь использовать Авито-/Юла-доставку, можно отправлять почтой по предоплате. Тогда товар точно не вернется и основные риски ложатся на покупателя (но Вы же порядочный продавец, да?). И в качестве заботы о покупателе можно сэкономить на отправке (вот в этой статье).

Задача 3: нажать кнопку "включить доставку".

Зачем это надо? Расширит географию поиска, ваши объявления будут видны большему количеству людей и количество продаж увеличится (вероятно).

И последнее на сегодня: просите отзывы.

Зачем это надо? Отзывы повышают доверие к вам, как к продавцу, и стимулируют купить товар именно у вас. Буквально недавно была ситуация, когда я искала детское велокресло и был выбор между товаром подешевле и поближе, или подороже и подальше. Казалось бы, выбор очевиден. Но почитав отзывы, оказалось что продавец с дорогим товаром с большим количеством хороших отзывов, а у продавца, который поближе, отзыв один и тот так себе. Поэтому решила переплатить немного и не иметь проблем.

Если стесняетесь просить напрямую, то в Авито есть кнопка "запросить отзыв", пошаговую инструкцию писала вот тут. А Юла запрашивает отзыв автоматически и у покупателя и у продавца после завершения сделки.

Задача 4: запросить отзыв. Подводный камень этого пункта в том, что для того, чтоб получить отзыв, надо что-то продать. Поэтому если продаж пока нет, пользуйтесь первыми тремя пунктами.

И в заключение, в очередной раз хочу сказать, просто делайте. В Авито, Юле, как и в другом деле действует правило 72 часов: если вы не сделаете задуманное (или хотя бы первый шаг) в течении 72 часов, то вы не сделаете это скорее всего никогда #Берииделай

Основная цель продаж это расхламиться с выгодой для кошелька. Поэтому очень надеюсь, что результат не заставит себя ждать.

Больше интересных статей здесь: Лайфхак.

Источник статьи: Оживляем свой Авито-аккаунт.