Со временем на любой технике изнашиваются подшипники, так как это расходник и его замена обязательна для безопасности и надёжности.
Например, спустя длительное время подшипник в рулевой стойке начинает люфтить, что уже говорит о его выработке и нарушении геометрии.
Но при замене бывает так, что старый подшипник или его наружная обойма никак не вытаскивается, а специального съёмника под рукой нет. В данном случае поможет простой способ, о котором пойдет речь в статье.
Для начала нужно снять рулевую колонку, если это возможно, так будет гораздо удобнее с ней работать.
Обратите внимание: Ремонт заедающей телескопической ручки чемодана. Подробная инструкция.
Также подцепить ее не получится, ведь закладная сидит вплотную к корпусу.
Чтобы извлечь старый подшипник без особых усилий понадобится газовая горелка.
При нагревании металл расширяется, что как раз таки и нужно, поэтому нужно греть сам рулевой стакан, чтобы он слегка увеличился в размерах и оттуда выпал подшипник.
Но это не всегда так просто, как в теории, потому изначально нужно хорошенько прогреть деталь, как минимум до 100-120 градусов. После этого, берём небольшой молоток и держа рулевой стакан начинаем постукивать его подшипником вниз.
В результате получилось легко снять подшипник, чтобы на его место установить новый.
Устанавливать новый подшипник стоит также на горячую, так его не придется забивать или прессовать.
Вот так без особых проблем и специальных съемников можно снимать подшипники в рулевых стаканах, корпусах, крышках двигателей и из других деталей, где сложно подлезть.
Кому понравилась статья, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал.
Больше интересных статей здесь: Лайфхак.
Источник статьи: Как вытащить подшипник из металлической детали без съемника.