Способов удаления ржавчины достаточно много, но даже после полной очистки металла его необходимо надежно защитить, иначе ржавчина снова появится и придется повторять процедуру.
Если заржавела ось, то следует удалять ржавчину, но с последующей защитой, чтобы не возвращаться к этому еще раз.
Чтобы удалить ржавчину можно использовать любой удалитель, который продается в бытовых магазинах. Неплохо с этим справляется КППС и преобразователь ржавчины.
Но лучше пойти другим путем и взять ремонтный набор для цинкования кузова автомобиля, который стоит порядка 800 рублей и работает куда лучше удалителей и цинкарей.
Для начала необходимо подсоединить провод к плюсу блока питания, он же в свою очередь соединен с ручкой, на конце которой накручивается удлиненная гайка с фетром. Минус подключаем на ржавую деталь.
Фетр перед использованием пропитываем в растворе для удаления ржавчины, состоит он полностью из ортофосфорной кислоты.
При первом же касании ржавчина сразу удалилась и под ней виднеется чистый металл.
Обратите внимание: Как убрать разводы и ржавчину со смесителя, способ, о котором Вы могли не знать !.
Водим так по всей детали до полной очистки от ржавчины, а затем промываем ее в растворе соды.Так как металл полностью очищен от коррозии, то стоит защитить его, чтобы она снова не появилась. Для этого меняем удлиненную гайку на цинковый бочонок с резьбой, а также промачиваем фетр в растворе для цинкования.
Далее начинаем медленно водить по чистому металлу фетром без остановок, чтобы сделать тонкий слой цинка, периодически промачивая фетр в растворе.
Через 5 минут металл полностью цинкуется и уже выглядит, как новый, без затертостей и следов от ржавчины.
Теперь металл не будет ржаветь еще долго, так как покрыт защитным слоем цинка. Данный вариант подойдет для любой металлической детали, пораженной коррозией, будь то кузов авто или мелкая деталь.
Кому понравилась статья, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал.
Больше интересных статей здесь: Лайфхак.
Источник статьи: Как удалить ржавчину с металла с последующей защитой, чтобы больше не ржавел.