В данной статье речь пойдет о том, как можно легко и быстро восстановить посадку подшипника в корпусе, если он совсем не держится.
Есть вариант подложить жестянку и плотно забить подшипник на свое место, но есть вариант понадежнее и к тому же проверенный временем.
Для начала нам понадобится самый обыкновенный сварочный аппарат.
На сварке необходимо установить минимальный ток, чтобы не перегреть подшипник для его долгой службы.
Затем понадобится многожильный медный провод, который нужно распустить на жилки и подключить к плюсовому проводу сварочника.
Минусовой провод подключаем к наружной обойме подшипника. Важно заметить, что подключение на корпус подшипника должно быть только на наружной обойме.
Обратите внимание: Как поймать в лесу зайца, простейшая ловушка своими руками..
Если подключить провод на внутреннюю обойму, то большой ток пойдет через шарики подшипника и сделает внутри канавки, от чего он может заклинить.Медными жилками касаемся обоймы подшипника и тем самым навариваем точки, обязательно используем защитную маску и перчатки. Процесс идет достаточно быстро.
За счет силы тока медные жилки расплавляются и вплавляются в металл подшипника. Так нужно сделать по всей окружности для большей равномерности.
В результате наваривания медный точек диаметр наружной обоймы становится немного больше, чем требуется, но из-за мягкости меди это не добавляет сложностей при установке.
Подшипник после такой процедуры устанавливается плотно и в корпусе уже не прокручивается, а самое главное, что теперь не вытаскивается пальцами и имеет посадку с натягом, ведь так делали еще много лет назад.
Поэтому в случае с прослабленной посадкой данный способ полезен и действительно рабочий.
Кому понравилась статья, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал.
Больше интересных статей здесь: Лайфхак.
Источник статьи: Как восстановить посадку подшипника с натягом в корпусе, если он вытаскивается руками.