Сегодня хочу поговорить с вами о такой "советской" зимней доработке, которая и на сегодняшний день очень популярна

Содержание

Добро пожаловать на страницу #autocunning! Сегодня я хочу рассказать вам о такой «советской» зимней модификации, которая и сегодня очень популярна, хотя и стала не только бесполезной, но даже опасной! Почему? Давайте узнаем в этой статье.

С давних времен можно встретить таких людей, которые при наступлении морозов втыкают между радиатором и радиаторной решеткой кусок картона. Такие люди думают, что это сохранит тепло в моторном отсеке, но это уже давно не так. Почему так давно?

Пример редкой машины

А потому, что этот метод был эффективен на очень старых редких автомобилях.

В более современных автомобилях есть нечто, называемое термостатом, о котором люди даже не думают, когда ставят картонные коробки.

Если быть точнее, то при использовании термостата радиатор больше не включается, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.

Соответственно, стоит задуматься - зачем закрывать радиатор картоном, если он не задействован?

Я лично сдавала тесты не так давно.

  • У меня есть машина Лада Калина.

    Обратите внимание: Как я сделала стильное осеннее фото в инстаграмм всего за 5 минут? Всё очень просто! Показываю!.

    При температуре наружного воздуха около -18°С я ехал по трассе со скоростью 75-80 км/ч. Мой двигатель смог нагреться до 75°C
  • Вставив кусок картона, двигатель можно было нагреть до 78 °C на той же скорости, что всего на 2 градуса выше. НО! Постояв некоторое время, я заметил, что двигатель прогрелся до 100°C, и вентилятор работал очень долго, чтобы сбить температуру до нормы

Как видите, даже с картонкой температура не дошла до того момента, когда открылся термостат и антифриз начал циркулировать в радиаторе.

А теперь представьте, что вы стоите в пробке. Ваш двигатель будет работать прибл. 100°C, и вентилятор будет работать почти без остановок, что влияет как на срок службы двигателя, так и на расход бензина.

Также кто-то забывает эту картонную коробку даже при поступлении тепла, и если картонную коробку не вытащить, то двигатель перегреется с вероятностью 95%, и это будет лишь вопросом времени.

После некоторых испытаний я пошел и купил новый термостат, и (как вы уже догадались) двигатель работал при правильных 90-95°C.

Вывод

Если все же ставить в машину картонку, то гораздо чаще и внимательнее смотрите на температуру, ведь если двигатель постоянно держит 100-105°С, может прогореть прокладка, а это уже серьезный ремонт. Вместо этого я бы посоветовал проверить и заменить термостат.

Больше интересных статей здесь: Лайфхак.

Источник статьи: Сегодня хочу поговорить с вами о такой "советской" зимней доработке, которая и на сегодняшний день очень популярна.

Написать комментарий