Добро пожаловать на страницу автообманки! Сегодня я хочу рассказать о результате моего эксперимента, связанного с направленными шинами, а точнее о том, как ведет себя автомобиль, если поставить шины задом наперед.
Мне всегда было интересно, что будет, если поставить направленные шины задом наперёд, но искать ответы в Интернете уже не так интересно, да и ответы разбросаны повсюду. Кто-то говорит, что ничего страшного не произойдет, а кто-то говорит, что ездить станет невозможно из-за отсутствия сцепления и управляемости.
Вот и решил проверить все на себе, а точнее на своей машине.
Подготовка к эксперименту
Эксперимент начался с того, что (точнее потому) я купил новую резину. Следовательно, старых шин уже не жалко, хотя их состояние было еще вполне удовлетворительным.
С самого начала я хотел протестировать шины в разных условиях (дождь, снег, сухая погода), поэтому эксперимент длился довольно долго.
Я проверял по следующим параметрам:
умение обращаться; тяга; износ.
Естественно все это сравнивалось без специального оборудования, а только на основе собственных ощущений и визуального осмотра.
Результаты эксперимента
В результате эксперимента я пришел к следующим выводам:
Управление
Самым обсуждаемым и спорным фактором в Интернете было лидерство. Но как ни странно, именно управление практически не изменилось и осталось прежним.
Обратите внимание: Натираю этим фары своего авто и они светят ярко.
Тормоза у машины тоже без особых изменений.Сцепление с дорогой
А вот по сцеплению здесь гораздо хуже, особенно в дождливую погоду. Ведь именно направление рисунка отвечает за аквапланирование, то есть удаление воды из места контакта асфальта и покрышки. Поэтому машина будет постоянно терять сцепление с дорогой.
Износ шин
Износ шин увеличивается в геометрической прогрессии. Шины теряют рисунок в несколько раз быстрее, а протектор изнашивается намного быстрее. Езда на таких шинах также сопровождается повышенным шумом.
Больше интересных статей здесь: Лайфхак.