Сегодня хочу поговорить об одной доработке подвески, о которой я узнал от знакомого таксиста, а именно об надевании шланга на пружины

Добро пожаловать на страницу автообманки! Сегодня хочу рассказать об усовершенствовании подвески, о котором узнал от известного таксиста, а именно о надевании шланга на пружины. За что? Что это дает?

Обратите внимание: Секретная техника КПК, научит вас добиваться чего хотите именно вы.

Я собираюсь рассказать вам.

Итак, начнем...

Как только люди не используют бытовые предметы для облагораживания своего автомобиля. Вот и в этот раз мы хотим рассказать об обыкновенной змее, которая обязательно должна быть у людей, живущих в частном доме, или имеющих дачу.

Если нет ни того, ни другого, то этот шланг можно купить, стоит он совсем недорого.

На первый взгляд эта доработка выглядит странно, но на самом деле все очень просто и логично.

У такого шланга только одна цель - продлить срок службы пружин, благодаря шлангу на пружины не попадает пыль и грязь, а следовательно они меньше подвержены повреждениям и износу.

Кроме того, шланг снижает уровень шума при движении по неровной дороге.

Для такой обработки чаще всего используют резиновые шланги, а иногда даже полиуретановые. Такие "чехлы" на пружины от производителей и на различных сайтах по продаже тюнингованных запчастей появились даже в интернете, а на некоторых заправках даже сейчас есть такая дополнительная услуга.

Стоит отметить, что единого решения по установке этих шлангов нет, и автовладельцы разделились на 2 лагеря: одни за доработку, другие против. Тем более, что сторонников ревизии гораздо больше, особенно среди тех, кто пробовал.

От себя хочу добавить, что эффект от этого действительно есть, хоть и небольшой. Самое главное выбрать такой шланг, который будет плотно сидеть на пружине и не съезжать с нее, тогда ресурс увеличится, а внешний вид пружины сохранится в хорошем состоянии на более длительный срок.

И еще раз такие трубы продаются в интернете, и такая услуга предлагается в автосервисах, а значит такая доработка имеет место быть, и в ней действительно есть смысл.

Больше интересных статей здесь: Лайфхак.

Источник статьи: Сегодня хочу поговорить об одной доработке подвески, о которой я узнал от знакомого таксиста, а именно об надевании шланга на пружины.