Иногда при выкручивании винтов и саморезов бывает так, что шляпка заржавела и отвертка никак не цепляется

Иногда при откручивании шурупов и саморезов бывает, что крышка проржавела и отвертка никак не цепляется.

открутить такой крепеж не так-то просто, особенно если он встроен в корпус.

Ржавый винт не выходит.

Так как крестовая отвертка больше не цепляется за шлицы, нужен другой более эффективный способ откручивания.

Отвертка скользит и не цепляется за колпачок.

Первым делом понадобится набор бит в форме звезды, другими словами torx. Необходимо подобрать размер, который подходит под внутреннюю часть самореза и соединяется с ним.

Биты торкс.

Устанавливаем на отвертку подходящую биту и с усилием вкручиваем в головку самореза. Так края детали будут лучше склеиваться и винт будет легче выкрутить.

Обратите внимание: Подбираем головной убор по типу лица! Проще не бывает!.

Вы также можете использовать плоскую биту, если головка винта не сильно повреждена.

Откручиваем винт.

В итоге без проблем получилось выкрутить сильно ржавый саморез.

Выпал саморез.

Вот так просто и легко выкрутить заржавевшие и зализанные крепления, даже если они утоплены в кузов. Причем, помимо такого крепежа с фигурной, способ подходит и для других видов, например, можно без проблем открутить винты с шестигранной головкой, где края еще и срослись. Но в этом случае лучше забить долото молотком, чтобы получить максимальный крючок.

Кому понравилась статья, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал.

Больше интересных статей здесь: Лайфхак.

Источник статьи: Иногда при выкручивании винтов и саморезов бывает так, что шляпка заржавела и отвертка никак не цепляется.