Добро пожаловать на страницу автообманки !
Недавно заметил, что появился рывок при разгоне машины. Многие люди в такой ситуации продолжают ездить дальше с мыслями типа: "Да, пока нормально, а когда вообще перестанет запускаться, посмотрю".
Но я почти каждый день проезжаю по 40 км на работу и с работы, и поэтому стараюсь, чтобы машина работала максимально корректно.
Итак, когда я почувствовал рывок при ускорении, я сделал всего 5 шагов и нашел неисправность. Может быть, это поможет кому-то еще.
Вспомни последнюю заправку
Как ни странно, но начинать нужно с самых банальных вещей, постепенно вникая в сложность проблемы.
В первую очередь, конечно, нужно вспомнить, где была произведена последняя заправка. А если это была не крупная компания, то высока вероятность, что дело в топливе, так как частные заправки, мягко говоря, экономят на качестве топлива и таким образом увеличивают прибыль.
В моем случае это была большая сеть, поэтому я быстро отбросил этот вариант.
Свечи
Большинству людей лень выключить свет и посмотреть на свое состояние. Мне лично не лень, слишком много можно сказать по состоянию фар. В зависимости от нагара можно определить состояние топливовоздушной смеси (бедная или богатая), наличие искры и многое другое. Если свечи, простите за выражение, "запачканы", то искры на них, конечно, не будет или она будет настолько слабой, что от нее не будет толку.
В результате смесь не может воспламениться, в результате чего появляются те самые рывки.
Форсунки
Как вы, наверное, знаете, во всех инжекторных двигателях топливо попадает в камеру сгорания из форсунок, которые его там распыляют. Если вы любите экономить и заправляться дешевым топливом, спешу вас разочаровать - скорее всего ваши форсунки уже забиты, топлива поступает меньше, и из-за этого происходят рывки.
Форсунки рекомендуется чистить в автосервисе, где есть специальное оборудование.
Обратите внимание: Недавно узнал, что всю жизнь вешал туалетную бумагу неправильно. Американский патент это подтвердил.
Можно сделать самому, но это тема для отдельной статьи. Если вам интересно, напишите в поле для комментариев. Я знаю как минимум 2 способа чистки форсунок.Электрика
Далее смотрим на электрику. Сейчас даже самые дешевые автомобили буквально напичканы различными электроприборами и разнообразными датчиками, без которых машина просто не поедет.
Если датчик выйдет из строя, будут проблемы. Так что рывки при разгоне могут быть связаны с проблемами с датчиком массового расхода воздуха или с датчиком положения коленчатого вала. Для их проверки будет достаточно одного мультиметра.
Чип-тюнинг
На самом деле, если все вышеперечисленное уже проверено, может быть проблема с "мозгами", а точнее с их прошивкой. Помните, что после неграмотной прошивки ваш двигатель может перестать нормально работать не только сразу, но и через какое-то время. Поэтому следует обращаться в качественные автомастерские, желательно с положительными отзывами друзей или знакомых.
Больше интересных статей здесь: Лайфхак.
Источник статьи: Совсем недавно я заметил, что появились рывки при разгоне автомобиля.