Есть 2 типа водителей: те, кто предпочитают ездить исключительно на скорости, и те, кто при каждом удобном случае переключает рычаг КПП на нейтральную передачу и едет накатом

Добро пожаловать на страницу автообманки !

Есть 2 типа водителей: те, кто предпочитает ездить исключительно на скорости, и те, кто при каждом удобном случае переводит рычаг коробки передач в нейтральное положение и на выбеге. Я лично фанат тех, кто предпочитает ездить на передаче и переключаюсь на "нейтраль" только во время остановки Почему я выбрал именно этот стиль езды и чем он лучше? Давай выясним...

Торможение

Торможение, особенно зимой, иногда является непредсказуемым маневром, так как дорожное покрытие может быть покрыто льдом, сугробами, и тогда нужно заранее рассчитывать тормозной путь. Если вы стоите на нейтрали, то этот маневр становится вдвойне опасным, так как вы хотите тормозить только тормозами, пока двигатель работает на холостом ходу.

Соответственно, если вы едете на передаче, вам также поможет торможение двигателем, что повысит безопасность маневра.

Эту точку также можно отнести к спуску с горы. Ситуация и действия полностью идентичны описанным выше.

Экономия топлива

Для меня это, наверное, основная причина, почему я не езжу на нейтралке.

Многие ошибочно полагают, что на холостом ходу, то есть на нейтральной передаче, автомобиль расходует минимально возможное количество топлива, и считают, что двигатель работает и потребляет столько же, сколько и на стоянке.

Обратите внимание: 4 лайфхака, которые стоит знать каждому.

Кроме того, увеличивается ресурс двигателя, так как обороты не превышают 1000, в отличие от езды на скоростной передаче.

Но если я еще могу закрыть глаза на идею увеличения ресурса двигателя, то очень удивился, когда начал выяснять, что о расходе топлива почти никто не знает!

Помнить! Если ехать на любой передаче (кроме нейтральной) и просто убрать ногу с педали, НЕ включая нейтральную, то расход топлива будет 0!!! Это означает, что топливо не используется вообще!

Кто не верит, можно включить мгновенный расход топлива на приборной панели (если, конечно, такой показатель присутствует), разогнаться до 2,5 тысяч оборотов (а то и до 2 тысяч) даже на второй скорости, бери свой убери ногу с педали газа и увидишь. Там вы увидите расход 0,0 литра.

Если вам интересно узнать больше о том, почему так происходит, дайте мне знать в комментариях, и я напишу на эту тему отдельную статью. И не забудьте подписаться на страницу, чтобы быть в курсе выхода нового полезного материала.

Больше интересных статей здесь: Лайфхак.

Источник статьи: Есть 2 типа водителей: те, кто предпочитают ездить исключительно на скорости, и те, кто при каждом удобном случае переключает рычаг КПП на нейтральную передачу и едет накатом.