1.Прямой зрительный контакт
Когда субъект смотрит прямо в объектив, вы создаете связь между тем, кто запечатлен на фотографии и человеком, который смотрит на нее. Эта взаимосвязь определяется эмоциями снимка – это может быть соблазнительность, злоба или даже страх.
Такая техника отлично подходит, чтобы поставить зрителя на место человека в кадре. Для примера возьмем эту фотографию: она заставляет гадать, о чем же думает девочка. Она боится или просто устала и нуждается в комфорте? В любом случае вид и композиция снимка вызывает огромное желание сказать «не волнуйся!»
2.Зрительный контакт субъектов
В отличие от прямого контакта, два разных субъекта, которые смотрят друг на друга – способ передать их взаимоотношение. Тот, кто смотрит на снимок становится наблюдателем и больше не «вовлечен» в происходящее.
Этот метод часто используется, чтобы показать любовные отношения (посмотрите на два примера ниже или почти любой свадебный снимок), но также может применяться для передачи ненависти, злости или страха. Если вы хотите запечатлеть определенную форму атмосферы, это также может стать отличным способом для достижения желаемого.
3️. И вот мы пришли к идее, когда человек смотрит вдаль, фокусируясь на любом другом очевидном субъекте. Это еще больше переносит зрителя в «наблюдательный режим» и заставляет почувствовать будто заглядываешь в мысли и наблюдаешь за приватным моментом человека.
Из-за того, что субъект смотрит «сквозь» камеру, на фотографии появляется элемент неизведанного. Нельзя точно сказать, что привлекло внимание человека. Неразрешенный аспект – нечто мистическое – может создать заманчивую напряженность снимка, которая позволит зрителю проецировать свои мысли и предположения на ситуацию и субъект.
Всем спасибо то что дочитали !!!